Тысячам жителей — 65 услуг. В Каменске-Уральском подвели итоги работы МФЦ в 2016 году. С какими обращениями жители идут активнее всего?
В Каменске-Уральском подвели итоги по предоставлению муниципальных услуг за 2016 год. Эта работа проводится в рамках соглашений, заключенных между муниципальным образованием и многофункциональным центром, между органами местного самоуправления и МФЦ.
65 услуг предоставляются гражданам и организациям, в соответствии с постановлением областного правительства №1159 от 25.09.2013 года и внесенными в него изменениями.
Их предоставляют Администрация города, два комитета ― по управлению имуществом, по архитектуре и градостроительству, управления образования и культуры, четыре муниципальных казенных учреждения: Архив муниципального образования город Каменск – Уральский, УГХ, Расчетный центр города Каменска-Уральского, Управление муниципальным жилищным фондом.
Самое большое количество услуг у комитета по управлению имуществом ― 14. Вторую строчку занимает комитет по архитектуре ― 11. Из казенных учреждений в лидерах УГХ ― семь услуг. Замыкает список МКУ ― «Управление муниципальным жилищным фондом» ― у него две услуги.
Алгоритм предоставления муниципальных услуг пошагово прописан в административных регламентах каждого органа местного самоуправления. В течение года специалисты ОМС проводят мониторинг качества услуг, предоставленных населению и организациям. Такая практика существует с 2013 года. Результаты мониторинга 2016 года говорят о том, что участвовавшие в анкетировании получатели муниципальных услуг оценили их качество удовлетворительно.
Часть услуг увязано между собой. К примеру, выдача разрешений на установку рекламных конструкций и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО город Каменск-Уральский. Аналогичная ситуация по выдаче разрешений на индивидуальное жилищное строительство и предоставление земельных участков под ИЖС.
Благодаря соглашению между органами местного самоуправления и МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг действует принцип одного окна. Экономия времени существенная. Это отмечают все получатели. Главное ― правильно заполнить и предоставить в МФЦ все документы.
К примеру, из шести образовательных услуг популярностью пользуются четыре. Особый спрос на электронную очередь в дошкольные учреждения. В 2016 году с такой заявкой обратились 3717 человек. Заявки и документы по путевкам на летнее оздоровление детей подали 3044 человека. Востребован и электронный дневник. В этом году предоставление муниципальных услуг по принципу одного окна будет продолжено. Есть свои нюансы – зависят они не от местной власти. По приему заявок на путевки в загородные оздоровительные лагеря срок в этом году перенесен, хотя изначально старт планировался с 1 февраля. Получив такую весть из министерства образования Свердловской области, управление образования 20 января проинформировало жителей города о переносе даты.
Качеству муниципальных услуг в Каменске-Уральском уделяют серьезное внимание. Этим занимается межведомственная комиссия под руководством зам главы города Светланы Жуковой.
В 2017 году мониторинг продолжат. Обратив особое внимание на услуги, которые предоставляют гражданам и организациям Расчетный центр Каменска – Уральского и управление городского хозяйства.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.