Продажу алкоголя в отделениях «Почты России» признали опасной для маленьких городов
Идея продажи алкоголя в отделениях «Почты России» является опасной для небольших населенных пунктов. По мнению директора института региональных проблем Дмитрия Журавлева, в маленьких городах модернизация почтовых пунктов значительно упростит доступ населения к алкоголю.
«Есть городки, где кроме почты, отделения полиции и мэрии почти ничего нет. Получается, что в единственной точке, где пересекаются транспортные артерии, де-факто появится магазин, торгующий спиртным. Хотя изначально алкомаркеты как раз-таки создавались для „выноса“ этой продукции подальше от людей», — отметил Журавлев в беседе с «URA.RU». Эксперт предполагает, что за идее «Почты России» может стоять желание забрать под себя часть алкогольного рынка.
В свою очередь автор проекта All Economics Антон Шабанов считает, что идея модернизации пунктов России может оказаться правильной, но только если основной упор будет сделан на доступность основных услуг. «Соперничать с алкомаркетами „Почта России“ точно не сможет. Хотя бы из-за ограниченной продуктовой линейки и недостатка торговых площадей», — уверен экономист.
Ранее стало известно, что «Почта России» намерена запросить 85 млрд рублей на модернизацию своих отделений. По оценкам компании, в «Центры притяжения» за 2020—2027 годы должно превратиться более 80% пунктов. В отделениях, согласно идее, будут продаваться продукты, лекарства и алкоголь.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.