Телефоны звонят беспрерывно: у газовиков горячая пора – тысячи жителей Каменска-Уральского спрашивают, когда будет привычный газ?
144 жителя Каменска-Уральского дозвонились 9 августа по телефонам горячей линии в администрации города и получили информацию о дате и условиях вторичного пуска газа в жилые дома. На вопросы потребителей отвечали два диспетчера АО «ГАЗЭКС» и ведущий специалист отраслевого органа по жилищному хозяйству.
Телефоны звонили беспрерывно. Большинство вопросов были однотипными: газ в доме запущен, наш стояк не подключен, запишите заявку и скажите, когда придут ремонтники и решат эту проблему?
Диспетчеры и специалист Светлана Старцева записывали адреса и контакты горожан, в чьих квартирах газа нет до сих пор. Включали в график и называли дату вторичного запуска. Рекомендаций было две. Первая – найти соседей из квартир, расположенных этажом выше и ниже, чтобы работники АО «ГАЗЭКС», выехав по заявке, посмотрели техническое состояние газовых приборов в каждой из них. Вторая – закрыть газовый кран в квартире и тем самым исключить утечку голубого топлива.
Дома, в которых есть эта проблема, находятся в разных кварталах Каменска-Уральского, от 2-го Рабочего до Ленинского поселка, и в центре города, и на его окраинах. Причина, как показали обходы домов, – техническая. Ремонтники, прежде чем подключить дом, проводят испытания газопроводов низкого давления, а затем стояков в подъездах многоэтажек. Стояки, где все параметры в норме, подключают к системе централизованного газоснабжения сразу. Если нет, включают в график вторичного запуска. А отклонения в процессе подключения выявлены во многих домах. Установить их причину мешает отсутствие жильцов, а порой и отказ допустить ремонтников в свою квартиру. К примеру, в доме № 40 по улице Уральской ремонтники были уже четыре раза, но безрезультатно. Нет доступа в одну из квартир, где, судя по замерам приборов и показаниям давления внутри стояка, существует проблема.
Горячая линия дала немало пищи для размышлений. Есть дома, где собственники организовались и активно помогают работникам АО «ГАЗЭКС» решить проблему с доступом в квартиры соседей, находят хозяев или их родственников. Помогают и управляющие компании, и ТСЖ. Есть примеры, когда жильцы вскладчину погашают долг соседа. Есть, конечно, и негативные примеры.
Ежедневно диспетчеры АО «ГАЗЭКС» принимают до 1000 звонков, информируют о графике вторичного запуска и его алгоритме. Поскольку телефоны в диспетчерской предприятия звонят беспрерывно, у абонентов часто создается впечатление, что обратная связь отсутствует. Оно обманчиво. Вторичный запуск производится ежедневно, по 40 адресам каждый день.
На что стоит обратить внимание, так это на оперативное информирование жильцов о дате вторичного запуска. Оно необходимо. Напряжение возникает тогда, когда люди в неведении, и дозвониться диспетчерам не могут, отметили начальник отраслевого органа по жилищному хозяйству Дмитрий Сербин и зам начальника отраслевого органа по городскому хозяйству Лариса Степанова.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.