LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2017 » Сентябрь » 25 » 11:08

Просят заменить батареи и спрашивают, почему в квартире прохладно: коммунальщики Каменска-Уральского рассказали, что волнует людей в домах

Коммунальщики ежедневно получают обращения от жителей многоквартирных домов – те пишут, звонят и приходят на личные приемы к руководителям жилучастков. Как рассказывают в УК «ДЕЗ», к ним идут с самыми разными вопросами, но в период старта отопительного сезона интересуются, прежде всего, тем, когда батареи в их домах станут горячими. 

– Работа по запуску тепла ведется поэтапно – в первую очередь необходимо открыть «задвижки» в каждом доме, - говорит начальник ЖУ № 18 Наталья Горелова. – Если возникают аварийные ситуации, отдельные стояки перекрывают. Подрядчики вернутся к ним после того, как подключат к системе ТВС все дома.

Еще одна реплика от жителей – несмотря на то, что трубы горячие, в течение всего сезона отопления в квартире прохладно. В управляющей компании объясняют: надо дождаться морозов не выше 15 градусов, чтобы тепловизором провести необходимую проверку и решить, что сделать для увеличения теплосбережения в квартире.

- Собственники задают вопросы и касающиеся замены приборов отопления, - говорят в Дирекции единого заказчика, поясняя, что люди недовольны: заявки поданы, решение принято, отопительный сезон стартовал, а вот радиаторы остались без замены.

По словам специалистов УК, эта работа не «заморожена» и будет выполняться в октябре, когда процесс теплоснабжения будет отлажен.

Если есть вопросы к руководству ДЕЗ, напоминаем: личный прием граждан ведется три раза в неделю, по вторникам – с 13.30 до 18.00, четвергам – с 9.00 до 12.30, субботам – с 8.30 до 12.00.

Категория: Городские новости | | Рейтинг: 5.0/2 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

avatar
11
Беляева 10 нет холодной воды 9 дней,сегодня отключили горячую воду воду и отопление.КАРАУЛ.........
avatar
10
По ООО УК "ДЕЗ" банкротство плачет, а в отношении ее хозяина некто Алешеньки Ш. скучает уголовный кодекс...
avatar
После капремонта по Дзержинского, 32 полдома без отопления.После запуска топит подвал.Участковые слесаря посылают к слесарям,которые делали капиталку.Вот бы ещё узнать где их найти.По 05 приняли заявку под номером 3400.Наверное,к Новому году будем с теплом. cry
avatar
4
Из-за квартиры на верхнем этаже, которую хозяева сделали съемной, нет тепла в трубах на всех этажах, стоит воздушная пробка. Никто там не появляется и проблема затянулась. В квартирах по стояку холодно и нужно решать проблему. А сейчас идет повсеместное подключение отопления и можно позвонить. Кому нужны их телефоны, если батареи холодные, то 39-66-38, 31-61-20 (Синарский район) или в крайнем случае 05. Это если решили позаботиться о себе сами, а не ждать. Запустят отопление через подвал.
avatar
5
так телефон то вроде 39-66-28 , на 38 говорят бухгалтерия
avatar
8
Нет, на 38. Сначала приняли заявку по 05, потом сказали номер заявки и сказали, что передадут заявку дальше. Дозвонился по 39-66-38 и когда назвал номер, то подтвердили и описали проблему доступа в съемную квартиру. И заявка будет обработана в течении трех рабочих дней. Обратная связь есть. Так что номер указан верно. Пользуйтесь.
avatar
2
" В управляющей компании объясняют: надо дождаться морозов не выше 15 градусов, чтобы тепловизором провести необходимую проверку и решить, что сделать для увеличения теплосбережения в квартире."

А весь период до -15 живите как хотите, называется. Мы мерзнем до -20, хотя платим за отопление. А в лютые морозы УК добавляет температуру, и мы за нее еще плюсом к нормативу доплачиваем. Получается, платим за нормальные условия вдвойне.
avatar
3
можно подробнее по оплате вдвойне ?
avatar
7
Когда на улице за -20 или -25 автоматика в нашем ЖК на Южном добавляет нагрев.Мы за это доплачиваем плюсом к нормативу. Вот получаешь квитанцию за январь, например, и видишь там 1400 за отопление плюс еще 500...спрашиваешь, почему?  так было же ооочень холодно, добавляли вам тепло, -отвечают.
avatar
9
ну вы наверное летом не оплачиваете за отопление и платите по факту
avatar
12
У нас наоборот не ехали в холода замерять ждали оттепели.иначе бы пришлось делать перерасчет - порядка 25рублей
avatar
1
Как они эту Горелову держат там ещё,ни сказать толком не может,ни решения принять,у них в жу даже техники умнее намного.
avatar

Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 16.12.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Tumblr
Instagram
Telegram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
20 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - от 142 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: news@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.
Яндекс.Метрика