$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиГородские новости
«Важно понимать, с кем мы работаем»: в Каменске определились, каких туристов завлекать в город — школьников, пенсионеров, любителей спорта
Городские новости
01.03.2018 16:52
9
3.0
Источник: Пресс-служба администрации города

Как создать туристический кластер? Какие проблемы предстоит решить? Как работать с конкурентами и грамотно структурировать расходы?

Вопросов множество. Отвечали на них участники стратегической сессии по развитию туристического кластера в Каменске-Уральском. Семинар состоялся в администрации города 28 февраля.

Слушателями стали предприниматели ― организаторы въездного туризма, экскурсоводы, представители  гостиничного сервиса и предприятий общественного питания,  работающие с туристами, представители Муниципального фонда развития предпринимательства, учреждений культуры, образования, спорта,  экономисты, специалисты администрации города ― все, кто заинтересован в развитии данной сферы.

Зам. главы города Светлана Жукова напомнила:

― Сегодня мы ведем подготовку к созданию в городе Центра развития туризма. Его задача ― координировать деятельность всех организаций, которые взаимодействуют с туристами. Параллельно продолжается работа по формированию управляющей компании,  которая поможет объединить все субъекты предпринимательства и создать на территории города туристический кластер. Именно управляющая компания будет распределять и направлять  туристические потоки, контролировать маршруты и решать многие другие проблемы.  

Туризм ― сфера экономических интересов малого бизнеса и социальной сферы, подчеркнула зам главы города. Создание туристического кластера позволит создать новые рабочие места и укрепить позиции каменских отельеров, рестораторов, туристических фирм. Важно для всех сегодня − развитие туристской инфраструктуры и бренда Каменск-Уральский.  

Эксперт Ростуризма Людмила Сафонова в свою очередь проинформировала  участников семинара о новых национальных стандартах. В частности, ужесточились требования по организации промышленного и экологического туризма, информированию, выросли требования по безопасности и качеству предоставляемых услуг.  В Каменске, подчеркнула эксперт, созданы все условия для того, чтобы объединиться и добиться хороших результатов, на которые рассчитывает турбизнес и город.    

"Стратегическая сессия" по технологии Lean Canvas ― семинар под таким названием провела руководитель Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, сертифицированный тренер Людмила Капанина. Участники, разделившись на две команды, не соревновались друг с другом, но дополняли друг друга, предлагая разные варианты решения существующих проблем.  В итоге, например, пришли к единому мнению по многим ключевым вопросам: какова целевая аудитория въездного туризма в Каменске, какие направления стоит развивать, какие ценовые стратегии использовать, как работать с конкурентами, какие каналы  продаж использовать и как выявить и использовать   скрытые преимущества при продаже собственного турпродукта. 

Все эти нюансы, как и другие, необходимо учитывать при создании туркластера. Важно четко понимать, акцентировала Людмила Капанина, с кем мы работаем. Так, для Каменска основными потребителями услуг въездного туризма являются школьники, любители  спорта и пенсионеры, а также семейные группы. А значит, основными направлениями развития следует считать детские путешествия,  оздоровительно-культурно-познавательный туризм, событийные, спортивные мероприятия.  

Важной частью продвижения турбизнеса, как и любого другого, является реклама. И советы бизнес-тренера многие присутствующие взяли на вооружение. Здесь же родились слоганы, которые вполне можно использовать в бизнесе и в жизни, для того, чтобы привлечь туристов в Каменск. Ведь многие приезжают сюда на выходные, чтобы провести с время с пользой для души и тела.      

Цели ― выработка общего понимания для чего необходимо объединение, выработка основных принципов сотрудничества, определение границ кластера ― в формате семинара достигнуты. Теперь всем потенциальным участника предстоит продумать и оценить перспективы объединения.



Читайте также:
Комментарии (9)

avatar
3
9
Показывать дымящие заводы , разваливающиеся поликлиники и больницы  и дома которые строит администрация  себе
avatar
4
8
полный бред
avatar
5
7
Жизненно необходимо завлечь в город бригаду генеральной прокуратуры, следственного комитета и МВД. Полюбоваться "красотами" "деятельности" коррумпированной оккупационной кодлы, "инвестированной" в город "прорабом" пятилетки "развития" и ЕДИРастической гордурой, предводительствуемой лицом, чудом избежавшим тюремных нар - валерикомпермяковым. Иван Иванов.
avatar
5
6
Стыдно привести гостей на Майскую поляну - свои, местные, на машинах и пешие, не могут убрать за собой мусор, срач стал постоянным :(. Даже у трассы так и не сделали нормальные туалеты.
И вообще, а где в городе можно найти общественный туалет? А то вдруг в июне кто-нибудь из футбольных болельщиков решит заскочить в Каменск, его припрет и все, все впечатления закончатся.
avatar
4
5
Туризм хорош ЭКОЛОГИЕЙ !!!    А теперь скажите, чем дышат горожане, этого так-то Красивого Города, но кучка негодяев, пользуясь Нашим молчанием, разграбила и загадила город и далее просто убивают и смеясь строят схему Туризма !!!
avatar
5
4
Каменск курорт? или культурная колыбель? какие туристы - у вас коренное-то население ноги делает из года в год из этого "рая" и это не естественная миграция, а именно побег.
avatar
4
3
"управляющая компания будет распределять и направлять  туристические потоки, контролировать маршруты и решать многие другие проблемы"

  О чем речь, какие потоки?
avatar
4
2
Единственные кого вы завлекаете это приезжий сброд...  Ни вникаю зачем нам всякие гастролёры, это не курортно-разгульные юга.
avatar
4
1
"...всем потенциальным участника предстоит продумать и оценить перспективы объединения".
Ну, что скажу: НЕТ оснований и перспективы для объединения.
Очередная имитация деятельности. Бесперспективная. И безрезультатная. Но... для налогоплательщиков затратная:)))
Новости СМИ
‡агрузка...
Новости партнеров

1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.