Ребята, которые отдыхают в городских лагерях Каменска-Уральского, не только «валяют дурака», но и образовываются посредством квеста
Веселый экологический квест провели сотрудники библиотеки № 17 для детворы из городского лагеря при школе №7. Восемь команд по заданию Царя Берендея (Марина Серяк) ловко метали дротики прямо в цель, чтобы узнать, куда им отправиться в путь в первую очередь: в Лесные хоромы, в царство Водяного или в гости в Бабе-Яге в ее Эко-Теремок. Получив заветную карту, мальчишки и девчонки разбрелись по библиотеке.
Прямо в фойе их встречал грустный Водяной (Наталья Пуголовкина) и умолял разобрать по ведрам то, что может жить у него в водоемах, а что является мусором и его обязательно надо удалить.
На абонементе путешественники знакомились с веселым Лешим (Ирина Гусева), который загадывал загадки, да не простые, а эколого-показательные. Надо было не только отгадать, где живут те или иные лесные жители, но и показать это на специальном планшете.
А обаятельная Огневушка-Поскакушка (Анжелика Наумова) расспрашивала мальчишек и девчонок о том, какие уральские камни они знают и могут ли показать их среди представленных ею. Сложнее всего оказалось опознать родонит.
Неподалеку от станции «Экологический патруль» вольготно расположилась всем известная Баба-Яга (Нина Пермякова) в своем Эко-Теремке. И не пройдешь дальше, пока не ответишь на ее каверзные вопросы и покажешь, к примеру, какие повадки у зайца или медведя. А твои друзья должны отгадать по твоей мимике, о ком идет речь.
И все-таки все экологические станции были пройдены, и команды собрались в читальном зале библиотеки. Здесь Царь Берендей задал свое задание: самим придумать и нарисовать знак «Берегите лес!», «Берегите воздух» и т.п. Каждой команде выпал по жребию свой знак, поэтому двух одинаковых не было. А затем капитаны команд представляли свои знаки и рассказывали, почему они нарисованы именно так.
Квест успешно завершился. Его участники не только получили новые знания об окружающем нас мире, но и смогли закрепить уже имеющиеся.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.