Больших заторов пока нет: как идут ремонты подходов к Травянскому переезду в Каменске. «Вопросы безопасного проезда будут нарастать» 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

Больших заторов пока нет: как идут ремонты подходов к Травянскому переезду в Каменске. «Вопросы безопасного проезда будут нарастать»

Поделиться:
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Железнодорожный переезд 100 км. На подходах к нему со стороны города подрядчик ведет подготовительные работы с 20 июня. Вскрыл одну из полос и сейчас готовит ее для укладки щебня. В двухстах метрах от путей. Сегодня на объекте побывал первый зам главы по городскому хозяйству Сергей Гераскин, проверил, как организовано реверсивное движение и как обеспечивается безопасность дорожного движения.

Работы на этом участке ведет мастер компании «Каменск-Строй» Александр Карянов. В прошлом году именно его коллектив обустраивал подходы к железнодорожному переезду 93 км.

Поток автотранспорта через Травянский переезд меньше, ширина дороги шире. Работать легче, поскольку есть возможность для маневра. Говорит, реверсивное движение ввели с первого дня, больших заторов по причине дорожных работ пока нет. Движение транспорта со стороны Привокзальной регулируют с помощью светофора. На противоположной стороне есть возможность объезда. Кто-то пользуется объездной дорогой в сторону трубного завода, кто-то выстаивает у переезда и едет напрямую.

Первый зам главы города обратил внимание не только на временные дорожные знаки и светофор, но и на ограничительную сигнальную ленту – условную границу рабочей и ремонтируемой полос. Потребовал, чтобы в темное время суток эта граница тоже была видимой. По его мнению, без осветительных приборов не обойтись, поскольку уличных светильников поблизости нет. По мере наращивания щебеночного основания подходов (на полтора метра) вопросы обеспечения безопасного проезда будут только нарастать. Мастер Карянов с требованием председателя комиссии по безопасности дорожного движения согласился.

Других замечаний подрядчику высказано не было. Мастер показал места, где будут обустроены новые остановки общественного транспорта, где по проекту обустроят пешеходный переход и тротуар. Тротуар проложат вдоль домов, на некотором удалении от проезжей части. Опять же в целях безопасности.

На этом этапе обустройства подходов к переезду особых проблем с организацией движения не наблюдается, отметил Сергей Гераскин. Сложнее будет, когда дорожники начнут строить горизонтальные площадки, одна примыкает к железнодорожным путям. со стороны города, вторая со стороны Травянки.

Движение через переезд может быть осложнено в двух случаях, сказал первый зам главы, понаблюдав за прохождением автомобилей и поездов через переезд 100 км. И эти моменты с руководством Свердловского управления железных дорог обговорены на старте. Первый – чтобы на переезде не простаивали составы и не задерживали движение автомобилей и автобусов. Второй - если поезд прошел, то движение открывали быстро. Пока же составы на переезде останавливаются, бывает с обеих сторон сразу, и тем самым способствуют образованию пробок, сбивается интервал движения автобуса восьмого маршрута.

Мониторинг движения поездов через переезд 100 км продолжается.

Источник: Пресс-служба администрации города
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...