Пятница - 27.04.2018 - 13:34
Есть новости? Звоните: 8 (3439) 54-55-55


ГлавнаяНовостиОбщество
Решение проблемы: КУ66 поведал о замерзающих жителях Каменска-Уральского, чиновники среагировали, директор УК все объяснил, люди довольны
Общество
06.01.2017 21:20
7
5.0

После сообщения Портала KU66.RU о том, что часть домов в поселке Ленинский Каменска-Уральского замерзают из-за аварии, новость прокомментировали не только жители, но и руководитель пресс-службы мэрии третьего города Свердловской области Елена Шеремет.

- Ремонтные работы на втором котле УЭТК уже завершила, приступили к его запуску, - пояснила она. - Информацию получила от главного диспетчера УК ДЕЗ. Перепроверила у транспортировщиков тепла. Понятно, что нагрев воды в котле занимает определенного времени. Транспортировка ресурса от теплопункта до домов тоже.

Примечательно, что свой комментарий под соответствующей новостью оставил и директор управляющей компании «Теплокомплекс» Геннадий Виноградов:

- Уважаемые жители поселка Ленинский! Сегодня действительно на котельной были проблемы с запуском второго котла, в 13.55 работы завершены, с 15.00 котел выведен на рабочую нагрузку, к 18.00 параметры восстановлены, но так как система имеет инерцию, температура в батареях повысится ориентировочно к 20.00.

- Спасибо KU66 за поднятую тему и оперативность, батареи нагреваются, - сообщила несколько минут назад местная жительница Людмила Рассказенкова.

Таким образом, в разгар каникул командная работа журналистов, чиновников и ответственных специалистов принесла оперативные плоды. Благодарим всех, кто принял участие в помощи замерзающим каменцам!

Давайте так работать и впредь?



Комментарии (5)

avatar
0
Еще бы проверили п.Мартюш по ул.Ленина 11,в доме в сильные морозы даже из внутри стены инеем покрываются и сколько лет ни чего не делается.
avatar
0
Не соглашусь с "радостными" оценками происшествия "участниками" событий.
1. факт нарушения прав горожан действиями исполнителей подтвержден.
2. факт направления этим горожанам КОМПЕНСАЦИИ за нарушения этих прав подтверждения не нашел.
3. Исполнители и Администрация города пострадавшим горожанам свои ИЗВИНЕНИЯ не принесла.
Ну? И в чем "радостность" события? В том, что власть вновь продемонстрировала свое НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к своим ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ? Ну очень смешно. Холод. Отсутствие какой либо защиты. Наглые рассказы пресс службы о своих "доблестных" действиях. Горожанам ОНО нужно? Для "похохотать"?
avatar
Я с вами соглашусь.Это разрешилась аварийная ситуация,а проблема с котлами осталась и это проблема не одного года.В нашем доме батареи нагрелись только к середине декабря 2016 г.Но в любом случае спасибо СМИ за поднятую тему.
avatar
Да нет же yesus. Есть, есть капелька позитива и батареи людям нагрели, и отписались, что они в курсе и решают проблему. Это только в американских фильмах мир спасают бравые одиночки. В нашей стране люди-то знают, что только вместе мы сила, только коллектив решает. Вот об этом и пишут журналисты.
Смелее, товарищ! Гласность - наша сила!
avatar
2
Важна слаженная работа все служб. И мы рады быть посредниками в информировании о проблеме и ее решении. Ибо не всегда без СМИ все быстро решается.
avatar