Рокировки на молочной кухне в Каменске-Уральском пришлись не по душе родителям: «Детей чуть ли не отравили». Мамы провели свое расследование
В новом году на молочных кухнях в Каменске-Уральском сменился поставщик детского питания. Тендер выиграла компания ОАО "Богдановичский городской молочный завод" (продукция под названием «Наша Маша»), а ранее родители получали продукцию компании «Биолакт» - «Тема».
На днях в редакцию Портала KU66.RU обратилась читательница Ирина Зырянова и сообщила о проблеме с детским питанием.
- Сейчас в соцсетях идут обсуждения о том, что мамы, которые получают детское питание на молочных кухнях, в январе получили кислый кефир, - говорит она. – В частности, кефир под названием «Наша Маша». Поменяли поставщика, стали выдавать новый вид продукции. Все получили абсолютно кислый кефир. В соцсетях идут бурные обсуждения и решается вопрос, что делать, детей чуть ли не отравили. Где-то сами мамы напились, у кого-то понос, у кого-то рвота. И это выдали нашим деткам!
- Это не единичный случай, жалобы пишут и мамочки с Ленинского, Южного, - делится еще одна возмущенная родительница Ирина. - Я сама попробовала и выплюнула, прямо пенится, кислит. И все три бутылочки. Завтра поеду в СЭС.
По словам Ирины, срок годности кефира не истек, а получила она кефир на «молочке» пятого января на Южном.
Примечательно, что наша читательница Ирина решила провести эксперимент и купила кефир этой же марки в магазине. - Сходила вчера купила кефир «Наша Маша» в магазине, открыла: все нормально, хороший кефир, - поделилась она выводами.
Другая наша читательница, которая работает в правоохранительных органах, пожаловалась на кисловатый кефир как раз из магазина.
По словам менеджера по отгрузке компании «Наша Маша» Олеси Силантьевой, за весь период реализации продукции к ним никто не обращался с жалобами.
- Перед тем, как продукция попадает на молочные кухни или на прилавки магазинов, она проходит всю обязательную лабораторную проверку, - уверяет она, подчеркивая, что их продукция отличается по консистенции от других производителей. – Кефир «Наша Маша» сделан на закваске. Мы сами лично употребляем его.
Представитель молочной кухни Анжелика Давыдова сообщает, что третьего и четвертого января в Каменске-Уральском было роздано 2920 единиц продукции. И при этом в раздаточный пункт поступила только одна жалоба – девятого января.
- Мы постарались донести до мамы, что сроки хранения нарушила, возможно, она сама, - поясняет Анжелика. – Температурный режим, при котором нужно хранить молочную продукцию, составляет +6 градусов. В домашних условиях эти сроки не соблюдаются, так как в обычном холодильнике температура от +8 до +12, поэтому кефир начинает бродить. Мы очень щепетильно относимся к получаемой продукции и проверяем ее всегда.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.