Роспотребнадзору понравилась идея штрафовать за талию больше 90 см
Роспотребнадзор хочет перенять у Японии способ борьбы с ожирением, где граждан с талией более 90 см отправляют худеть, а их работодателям выписывают штрафы. Идея должна помочь оздоровить россиян и улучшить качество их питания, сообщила глава ведомства Анна Попова.
«В Японии считается незаконным иметь талию более 91 у мужчин и 80 см у женщин… Если во время ежегодного осмотра найден гражданин с размером талии, превышающим законную норму, правительство вводит ограничения… Штрафы для компаний, которые не заботятся о здоровье работников, могут достигать 19 млн долларов», — пояснила Попова.
Глава Роспотребнадзора отметила, что в России могут оценивать состояние граждан по-своему. Она подчеркнула, что, кроме штрафных мер, нужно прорабатывать вопрос качества пищи, уточняет ИА FlashSiberia.
Вопросы к качеству продуктов есть и у главы Роскачества Максима Протасова. Он заявил, что при проверке пельменей на российских прилавках специалисты не нашли ни одного образца, достойного «Знака качества». Почти во всех пельменях были обнаружены антибиотики. Также производители часто публикуют на упаковках недостоверную информацию.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.