Россиянам представили новые плацкартные вагоны с душем. «А куда будут пяточки свисать?». ФОТО
Новые плацкартные вагоны планируют запустить в 2019 году. Они будут более комфортными и учтут индивидуальное пространство каждого пассажира.
Согласно снимкам, которые публикуют СМИ, новые плацкартные вагоны будут оборудованы электрической розеткой и USB-разъемом, а также освещением для каждого пассажирского места. Привычные полки для пассажиров заменят на диваны с подголовниками. На окнах появятся шторки, внешне похожие на жалюзи. В туалетах установят гигиенические души, пеленальные столики, встроенный фен для рук, автоматические краны и дозаторы мыла. Интерьер концепта выполнен в светлых тонах, а полки — серые с красными подголовниками, сообщают «Известия».
«Вагоны спроектированы с учетом пожеланий пассажиров. Основная идея при их разработке — создание максимально комфортного личного пространства», — уточнили в пресс-службе РЖД.
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД https://t.co/XN0Q20ONyu pic.twitter.com/L3bfVx0jtr
— РИА Новости (@rianru) 19 ноября 2018 г.
Пользователи Twitter высказали приятное удивление в комментариях под постом РИА «Новости»: «По фото просто супер». Некоторые восприняли новость с юмором: «Не, ну они интересные, сделали переборки, а куда будут пяточки свисать?». Также многих волнует вопрос стоимости проезда в обновленных вагонах. «Сколько ж это богатство будет стоить?» — спрашивают россияне, предполагая, что не ниже, чем билеты в спальные вагоны.
Согласно снимкам, интерьер концепта выполнен в светлых тонах, а полки — серые с красными подголовниками. Новые плацкартные вагоны, напоминает «URA.RU», будут оборудованы электрической розеткой и USB-разъемом, а также освещением для каждого пассажирского места. На окнах появятся шторки, похожие на жалюзи. В туалетах установят гигиенические души, пеленальные столики, встроенный фен для рук, автоматические краны и дозаторы мыла. Новые вагоны планируют запустить в 2019 году, ранее сообщал сайт VSE42.Ru.
Кстати, новый дизайн приведет к удорожанию поездок на поезде. Они станут сопоставимыми по цене с авиаперелетом, сообщил «URA.RU» аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин. Согласно данным Росстата, стоимость авиаперелетов вплотную приблизилась к стоимости пассажирских железнодорожных перевозок.
В частности, в сентябре 2018 года стоимость полета в салоне экономического класса самолета в расчете на 1000 км пути, несмотря на рост цен на топливо, снизилась на 2% до 5,27 тыс. рублей. А стоимость проезда в купейном вагоне скорого нефирменного поезда дальнего следования в расчете на 1000 км пути составила 3,12 тыс (+2%). У фирменного — 4,17 тыс. рублей (+0,5%).
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.