Россияне экономят на цветах для учителей. Причина в детях
Ежегодно продажи цветов к 1 сентября сокращаются на 10-15%, отмечают оптовики. Они считают, что это связано с возросшими тратами на сбор детей в школу, а также с общим падением покупательской способности россиян.
Еще пять лет назад спрос на цветочные букеты в конце августа возрастал на 60% по сравнению с серединой месяца, сейчас же он фиксируется всего на уровне 30%, рассказала член ассоциации «Теплицы России», директор тепличного комплекса «Подосинки» Юлия Чарышкина, ее слова приводит «Интерфакс». Она отметила, что покупатели не только стали реже брать цветы к 1 сентября, но и в целом сократилось количество стеблей в букете. Специалист считает, что тенденция связана с падением покупательской способности, высоким курсом валют и удорожанием тарифов на коммунальные услуги.
Как считает председатель правления общероссийской общественной организации «Совет матерей» Татьяна Буцкая, большие букеты цветов, завернутые в гору бумаги, уходят в прошлое. В разговоре с агентством Nation News она отметила, что родителям самим нужно переступить свои привычки, отказавшись от букетов. «Учителя уже сами говорят, что если хотите сделать приятное, то не нужно тащить 50 букетов. Лучше купить цветы в горшке или, например, подарить букет из канцтоваров», — рассказала общественница. Она подчеркнула, что современные дети также не видят необходимости нести букеты в школу на 1 сентября. «Нашим детям это уже не нужно, они уже другие», — подчеркнула Буцкая.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.