Россияне не захотели смотреть «Россию 1» и «Первый канал» в новогоднюю ночь. Застолье спасли «Уральские пельмени»
В новогоднюю ночь «Россию 1» и «Первый канал» с их традиционными программами смотрели гораздо меньше зрителей, чем годом ранее. При этом в три раза выросла аудитория СТС, на котором показывали шоу «Уральские пельмени».
«Первый канал» в предыдущую новогоднюю ночь смотрели 6,4 млн россиян, в этом году — на 556 тысяч человек меньше (рейтинг 8,38%). «Россию 1» посмотрели в ночь с 2017 на 2018 год 6,5 млн зрителей, в этом году — на 222 тысячи меньше (рейтинг 8,99%), сообщает РБК, ссылаясь на данные исследования ECI Media Management — клиента исследовательской компании Mediascope.
«Россия 1», как напоминает издание, пыталась заманить зрителей поп-исполнителями, показав до полуночи «Новогодний парад звезд», а после новогоднего поздравления президента РФ Владимира Путина — «Голубой огонек 2019». «Первый канал» до наступления нового года сделал ставку на традиционную новогоднюю комедию «Ирония судьбы» и показал «Новогоднюю ночь на «Первом». На этом фоне есть явный успех у СТС. В новогоднюю ночь он замкнул тройку лидеров с аудиторией 2,2 млн телезрителей (год назад аудитория составляла всего 814 тысяч телезрителей). На телеканале россияне смотрели выпуски шоу «Уральские пельмени».
Как отмечают аналитики, 31 декабря россияне смотрели телевизор менее активно, чем год назад. Общая аудитория всех телеканалов в последний день 2018 года составила в среднем 18,4 млн россиян старше четырех лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек. 31 декабря 2017 года это были 18,8 млн, а 31 декабря 2016-го — 19,1 млн человек.
Ранее для читателей «URA.RU» рейтинг программ, на которые стоит обратить внимание в новогоднюю ночь составил член экспертного совета по развитию информационного общества при Госдуме Вадим Манукян.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.