LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2016 » Январь » 28 » 17:21

Как коммунальщики реагируют на жалобы жителей на тепло- и водоснабжение. Чиновники Каменска уверяют: «У нас рука всегда на пульсе...»

Мониторинг качества услуг тепло и водоснабжения в Каменске-Уральском ведут профильные специалисты отраслевых органов по городскому и жилищному хозяйству. В ежедневном режиме. Информация стекается из разных источников: от граждан, дежурных аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний, ТСЖ, ОАО «Водоканал» и УК «Теплокомплекс».

Если вдруг нештатные ситуации с тепло и водоснабжением возникают в детских садах или школах, в учреждениях культуры и дополнительного образования, то о них тоже информируют ― ведущего специалиста отраслевого органа по городскому хозяйству Наталью Томинкину. За 17 дней, что прошли после новогодних каникул, жалоб на качество теплоснабжения в учреждениях социальной сферы не поступало, говорит она.

По многоквартирным домам обращения от жителей есть, подтверждает зам начальника отраслевого органа по жилищному хозяйству Елена Ивина. По десяти адресам, причем, из разных микрорайонов города. Три с Ленинского поселка, четыре ― с жилого района «Южный», два ― от жильцов Новой Красногорки. Все касаются недостаточной, по мнению собственников, температуры теплоносителя в квартире, либо одной из комнат. 
Специалисты отраслевого органа в таких случаях оперативно взаимодействуют с диспетчерскими службами управляющих компаний и ТСЖ.

Техники-смотрители жилищных участков Дирекции единого заказчика, например, выезжают по указанным адресам и замеряют температуру в помещениях. Пользуясь специальным приспособлением для наблюдения за распределением температуры в квартире. Называется он тепловизор. В одних случаях несоответствие температурного режима нормативу подтверждается, в других нет, говорит Елена Ивина. Причины отклонения температуры от нормативных 21 и 22 градусов самые разные. Бывает, окна в квартире не утеплены, бывает, забит стояк в квартире на верхнем этаже или, наоборот, внизу. Конечно, случаются повреждения на вводе в многоквартирный дом, либо теплоноситель при транспортировке остывает, потому что квартальная труба не заизолирована. Это частные ситуации, и коммунальщики их оперативно устраняют. А специалисты управляющих компаний вместе с главами районов держат их на контроле.

Главы администраций ежедневно получают информацию в АДС управляющих компаний и УК «Теплокомплекс» о ремонтах систем отопления и водоснабжения в домах, на квартальных и магистральных сетях. Такой порядок действует с 2009 года.

К примеру, 16 января специалисты УЭТК обнаружили повреждение на одном котлов, который снабжал паром тепловой пункт Ленинского поселка. Пока шел его ремонт, второй котел исправно работал, но мощностей для того, чтобы обеспечить 17000 потребителей горячей водой едва хватало. 127 человек обратились в службу «05» Дирекции единого заказчика, позвонили в отраслевой орган по жилищному хозяйству, получили разъяснения. Как только ремонт котла закончился и пар на ЦТП-3 стали подавать в прежнем объеме и нужной температуры, количество обращений сократилось до минимума. Сказать, что нет совсем, значит, слукавить, но те, что есть, касаются конкретных квартир. Обычный, рабочий процесс, говорят специалисты отраслевого органа по жилищному хозяйству. Причем, всегда о ситуации в домах или на сетях Каменска в курсе первый зам главы по городскому хозяйству Сергей Гераскин. IT-технологии позволяют ему чутко держать руку на пульсе.

Пресс-служба администрации города

Категория: Городские новости | | Рейтинг: 1.0/2 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

avatar
1
Да не на пульсе эта рука, а на горле у горожан!
avatar

Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 24.02.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.