С наступлением лета в малых городах Урала вырос мобильный трафик
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг зафиксировал стремительный рост голосового и интернет трафика в малых населённых пунктах Свердловской области.
Самый значительный рост отмечен в поселке Таватуй, где в первую неделю июня трафик вырос на 40% в сравнении с последней неделей мая. Также на лидирующих позициях находятся города: Верхняя Салда, Сысерть, и Заречный, где рост составил от 10 до 25%. Особенность летней миграции абонентов в том, что рост трафика в малых городах летом не зависит от дней недели, тогда как в «холодные» сезоны он повышается только в выходные.
«Такой рост мы связываем с началом детской оздоровительной кампании. Наибольший рост трафика отмечается как-раз в тех районах, где сосредоточены детские лагеря и турбазы. Конечно, отправляя своих детей в лагерь или к бабушке в деревню, родители надеются, что их сыновья и дочери в каникулы отложат свои гаджеты, предпочтя им более активные развлечения. Но, статистика – вещь неумолимая. Число регистрируемых в сети абонентских устройств в летние месяцы в ряде районов Свердловской области в разы превышает количество постоянно живущего там населения» - говорит директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Технические службы МТС к увеличению летней нагрузки на сеть в малых городах начали готовиться заранее. По сравнению с прошлым летом число базовых станций МТС в области выросло на 13%. Площадь покрытия 4G сигналом увеличилась на 45%. Средняя скорость передачи данных в сетях третьего и четвёртого поколения возросла на треть. Наибольший прирост новых базовых станций МТС в процентном отношении к ранее действовавшим отмечен в следующих городах: Полевской, Сухой Лог, Кушва, Ревда, Верхняя Пышма, Тавда и Верхняя Салда.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.