Салоны не вмещают желающих: жители рассказали транспортным диспетчерам Каменска-Уральского, с какими проблемами они сталкиваются в автобусах
На минувшей неделе специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы пассажирского транспорта проводили замеры пассажиропотока на маршрутах № 11, № 12, № 15 и №17. Как сообщает пресс-секретарь мэрии Елена Шеремет, замеры проводились в часы пик и вечернее время.
- Горожане обратили на них внимание и высказали свои предложения: по пятнадцатому маршруту салон автобуса не вмещает всех желающих садоводов, по маршруту № 12 нужен дополнительный рейс вечером, чтобы садоводы успели полить свои участки, - пишет чиновница на своей странице в социальной сети.
По ее словам, «одиннадцатые» при движении не видны на интерактивной карте.
- Директор ЕДДС Ольга Алексеевна сообщила, что на следующей неделе таких проблем у пассажиров маршрута № 11 уже не будет, - обещает она.
Претензии у населения есть и к «четверке» - в частности, на рейс после восьми часов вечера пассажиры просят автобус большей вместимости.
«Все предложения взяты в работу», - сообщает Шеремет и добавляет, что в выходные, 16-17 июня, обследование пассажиропотока продолжится — специалисты будут выяснять особенности, поскольку в такие дни наполняемость салонов совершенно другая.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.