Сами виноваты? Юрист считает: инспекторов, которых обматерила водитель тонированного БМВ, остановленная под Каменском, надо уволить
«Женщина, обматерившая гаишника, не должна нести ответственности, а полицейского нужно уволить», - такого мнения придерживается юрист Андрей Тишковский, комментируя история предпринимательницы на тонированном БМВ Владиславы Благодаревой, которая обложила трехэтажным матом инспектора ГИБДД, остановившего ее в селе Покровское под Каменском-Уральским.
- По мнению адвоката, женщина ругалась, находясь при этом в салоне своего автомобиля, а не в публичном месте, - пишет агентство ЕАН. - Кроме того, на видеозаписи рядом с ней находились только два сотрудника полиции, поэтому нельзя утверждать, что сотрудникам ГИБДД нанесли оскорбление в публичном месте.
Юрист говорит: «Если в ходе разбирательства, проводимого Следственным комитетом, выяснится, что слова автоледи были оскорбительными и при этом были адресованы конкретным сотрудникам ГИБДД, но были произнесены непублично, так как рядом не было никого, кроме этих сотрудников, а в Интернет видео выложила не девушка, а сами сотрудники ГИБДД, то, на мой взгляд, речь об уголовном преследовании женщины идти не может. Это может быть признано административным правонарушением, за которое положен штраф до 3 тыс. рублей. При этом он также убежден, что нарушением стражей порядка был факт публикации видеозаписи с госномером автомобиля и документов женщины. Полицейские нарушили закон «О защите персональных данных». На этом основании он полагает, что «в отношении сотрудников ГИБДД, наверное, могут быть применены меры дисциплинарного наказания – как минимум. Вплоть до увольнения».
Тишковский считает, что, «находясь на службе, сотрудник ГИБДД не только обязан соблюдать закон "О персональных данных" на общих основаниях, но при этом должен также руководствоваться законом "О полиции", где запрещено прямо или косвенно подстрекать граждан к совершению противоправных действий, а информация о деятельности полиции осуществляется через пресс-службу полиции и отчетов должностных лиц».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.