«Сапожник без сапог». Житель Каменска спросил у прокуратуры, почему работодатели платят сотрудникам ниже МРОТ. И получил отписку...
Юридически подкованный житель Каменска-Уральского заинтересовался информацией о том, что местной прокуратурой к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращения привлечен начальник отраслевого органа администрации муниципалитета по жилищному хозяйству.
- Имевшие несчастье получать ответы на жалобы из государственных и муниципальных органов жители города, надеюсь, по заслугам оценили усилия прокуратуры по наведению порядка в этой сфере деятельности, - рассуждает мужчина. - Но! Прокуратуре было бы неплохо обратить внимание на качество собственных ответов по обращениям граждан.
Он — мужчина пожелал остаться неизвестным — в ноябре 2016 года обратился в прокуратуру с требованием провести проверку по информации СМИ, в частности, об обстоятельствах заслушивания в администрации города десятого ноября нескольких работодателей, которые, в нарушение норм трудового законодательства, выплачивают работникам зарплату ниже установленного МРОТ.
Местный житель потребовал установить работодателей и привлечь их к установленной законом ответственности, поставил конкретные вопросы и ждал конкретных ответов. В качестве ответа 28 декабря он получил письмо, подписанное заместителем прокурора Афанасьевой.
- И вновь, та же песенка, - без особой надежды на аргументированный ответ рассуждает наш читатель. - «Если кто-то кое-где у нас порой…». На конкретные вопросы получены весьма расплывчатые и условные ответы. Если их, вообще, можно назвать ответами. Сведений о том – кого именно заслушивала мадам Жукова и какие именно меры прокурорского реагирования приняты в отношении указанных десяти «экономных» руководителей предприятий, не предоставлено. Есть что скрывать?
Мужчина полагает: остается надеяться на то, что прокурор Васильев будет столь же принципиален в отношении своего заместителя, как и в отношении должностных лиц поднадзорных органов. Иначе получается, что сапожник у нас — без сапог.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.