Несколько поселков Каменска-Уральского остались без «горячей» из-за ремонта котельной – страдать предстоит до начала отопительного сезона!
Котельная УЭТК, обеспечивающая горячей водой потребителей Ленинского, Первомайского и Олимпийского поселков, сегодня встала на плановый ремонт. Он продлится до сентября, поскольку предполагает ремонт котельного оборудования и перекладку участка тепловой сети с заменой на трубы и задвижки большего диаметра. Понятно, что профилактические работы создали временные неудобства для жителей поселков.
Население о временном отсутствии горячей воды оповещено, на информационных досках у подъездов многоквартирных домов сотрудниками ЖЭУ развешаны объявления. В поселке Первомайском пару дней вода из горячего крана еще будет бежать, благодаря запасам в баках-аккумуляторах УЭТК. С 18 июля потребителям предстоит греть воду самостоятельно, с помощью водонагревателей или иным способом. Вплоть до начала отопительного сезона, пока не завершится ремонт котельной.
Ленинскому поселку без горячей воды предстоит прожить несколько дней. Как только завершатся работы по наладке оборудования новой котельной на Войкова, ресурс подадут потребителям. Главный инженер УК «Теплокомплекс» Константин Смирнов сообщил, что все три котла водой уже заполнены, завтра начнется прокрутка оборудования, отработка технологических режимов. 20 июля энергетики обещают возобновить подачу горячей воды жителям Ленинского поселка. Главный инженер не исключил, что в процессе наладки котельного оборудования временные отключения горячей воды могут повториться.
В поселке Олимпийский смонтирована новая блочно-модульная котельная, завтра инспектор Ростехнадзора проверит соответствие оборудования всем техническим регламентам. Ресурс подадут потребителям после того, как свое слово скажут специалисты АО «ГАЗЭКС». Если приемка участка газопровода, по которому голубое топливо подается в котельную, пройдет без замечаний, то положительное заключение станет стартом для работы с поставщиками газа. На это процесс небыстрый. Первый зам главы по городскому хозяйству Сергей Гераскин лично контролирует работу владельца котельной по прохождению всех разрешительных процедур.
Сегодня на оперативке руководителей коммунальных служб первый зам главы по городскому хозяйству подчеркнул, что потребители услуги горячего водоснабжения ― люди требовательные. Задача руководителей ― обеспечить своевременное выполнение планов производства работ и подачу ресурса в многоквартирные дома, не испытывая терпения граждан.
С жителями Первомайского поселка, к примеру, Сергей Гераскин встретился лично, рассказал о ситуации с горячим водоснабжением, о проектировании новой блочной котельной и сроках реализации этого проекта. График работ размещен на официальном сайте администрации города, в разделе ЖКХ.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.