Синарские трубники продолжают работу на международном форуме «Горизонты»
Новый формат, который впервые был реализован на форуме, - панельная дискуссия «Горизонты успеха индустриальной компании». В разговоре по важным и актуальным вопросам о судьбе индустриальных компаний, к которым относятся и ТМК, и Группы Синара, приняли участие генеральный директор ТМК Александр Ширяев, генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский и директор Совета директоров ТМК, президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. По каким законам живет индустриальная компания, каковы критерии и факторы ее успешности, почему понимание законов жизни компании важно для каждого работника?
Модератор мероприятия, заместитель генерального директора ТМК по стратегии и развитию Владимир Шматович, сразу же обозначил суть проблемы: мировые тенденции складываются не в пользу индустриальных компаний, инвесторам более интересна сфера потребления и услуг.
Как можно увеличить капитализацию и одержать победу в конкурентной борьбе, этим и озадачились присутствующие. Ширяев назвал факторы, которые влияют на капитализацию и позволяет ей быть успешной.
«Мы должны менять компанию. Мы должны уходить от затрат физического труда, мы провели модернизацию двух заводов и подготовили всё, чтобы такие технологии внедрить».
Сергей Кравченко рассказал молодёжи, что успех компании зависит не от страны присутствия и не от отрасли. Глобальные компании такого уровня, как ТМК, живут по другим законам.
Михаил Ходоровский рассказал о преимуществе диверсификации в бизнесе и о том, какие конкурентные преимущества стремится развивать компания.
Однако в любой отрасли и компании важен человеческий потенциал. В ходе беседы Сергей Кравченко поделился опытом и наблюдениями, которые он получил, работая в других странах, и выразил свои наблюдения за российским бизнесом.
Дискуссию подытожил Владимир Шматович: у индустриальных компаний и у их сотрудников есть возможности и непосредственная заинтересованность в повышении капитализации бизнеса, эффективной деятельности и развитии.
Если у компании капитализация достаточно высока, то и персонал тоже получает свою капитализацию. И ТМК стремится задействовать все имеющиеся ресурсы, чтобы выйти на еще более высокий уровень, повысить свою привлекательность на рынке. Так капитализация становится общим делом.
Молодые люди с интересом знакомились с опытом топ-менеджеров, задавали вопросы, усваивая векторы развития такой индустриальной компании как ТМК и что каждый может сделать для ее успеха.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.