Случай с такси в Каменске: девушка вызвала машину заранее, а уехала в итоге позже, чем могла предположить. «Он даже не извинился...» 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
Общество

Случай с такси в Каменске: девушка вызвала машину заранее, а уехала в итоге позже, чем могла предположить. «Он даже не извинился...»

20 января 2017 в 18:20
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

В минувший вторник, 17 января, в Каменске-Уральском с одной из жительниц произошел неприятный случай в одном из официальных такси. Об этом рассказала читательница Валерия:

- Мне нужно было на прием к врачу, на 16.45 был талон. Я вызвала машину в такси «Мотор» заранее, в 16.00. Оператор ответила — через десять минут. Они обычно быстро приезжают. Но время прошло, машины так и нет. Я уже оделась, перезваниваю, мне автоответчик говорит, что ко мне едет такой-то автомобиль. Уже прошло 20 минут, я вышла. Опять никого, звоню по телефону, отвечает автоответчик. Потом мне перезванивает оператор и говорит, что через минуту водитель подъедет. Проходит еще десять минут, я снова звоню и включается автоответчик, который сообщает, что ко мне едет автомобиль. Зачем врать и обещать что через минуту?

По словам девушки, машину она дождалась, но ей пришлось бежать через несколько домов, потому что водитель не смог найти дом. В итоге выехала она только в 16.47.

Как пояснил водитель, он не смог найти дом и уехал на другой заказ. Почему он не воспользовался приложением с картами, не уточнил местонахождение дома у диспетчера или у самого клиента — неизвестно. 

- На полпути водитель решил вдруг меня высадить у бывшего мясокомбината. Ему кто-то позвонил и водитель заявил: «Я ее сейчас вовсе высажу». Я отказалась выходить, так как мы не прибыли в пункт назначения, да и здоровье мне не позволяло находится на улице. 

Валерию водитель все-таки довез до места назначения. И вместо 150 рублей за поездку, он взял с нее 100 рублей.

- Водитель даже не извинился передо мной, - сетует девушка. - К счастью, в медучреждении меня приняли, мне повезло, что очередь задерживалась.

При этом она рассуждает: если мы приходим в какое-то учреждение или организацию, то можем оставить свои претензии в книге отзывов и предложений, пригласить администратора, а кому жаловаться в этом случае? «Мне известно, что базируется офис такси на Лермонтова, 72, но кто директор, кому жаловаться в таких случаях?» - недоумевает она.

Руководитель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Сергей Барсуков соглашается, что ситуация крайне неприятная и довольно часто возникает у людей.

- Мой вам совет: пользуйтесь услугами проверенных такси, - говорит он. - В этом случае упущение девушки в том, что она не потребовала от водителя квитанцию об оказании ей услуги. Поскольку девушка ехала одна, не имея свидетелей, то квитанция является основным доказательством правоотношений пассажира и организации, оказывающей услуги перевозки. При наличии квитанции можно было бы обратиться с претензией к организации-перевозчику и потребовать компенсацию морального вреда и возмещения понесенных убытков, если таковые были. Всегда, когда расплачиваетесь с водителем такси, требуйте квитанцию за оказанные услуги...

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...