Случай с такси в Каменске: девушка вызвала машину заранее, а уехала в итоге позже, чем могла предположить. «Он даже не извинился...»
В минувший вторник, 17 января, в Каменске-Уральском с одной из жительниц произошел неприятный случай в одном из официальных такси. Об этом рассказала читательница Валерия:
- Мне нужно было на прием к врачу, на 16.45 был талон. Я вызвала машину в такси «Мотор» заранее, в 16.00. Оператор ответила — через десять минут. Они обычно быстро приезжают. Но время прошло, машины так и нет. Я уже оделась, перезваниваю, мне автоответчик говорит, что ко мне едет такой-то автомобиль. Уже прошло 20 минут, я вышла. Опять никого, звоню по телефону, отвечает автоответчик. Потом мне перезванивает оператор и говорит, что через минуту водитель подъедет. Проходит еще десять минут, я снова звоню и включается автоответчик, который сообщает, что ко мне едет автомобиль. Зачем врать и обещать что через минуту?
По словам девушки, машину она дождалась, но ей пришлось бежать через несколько домов, потому что водитель не смог найти дом. В итоге выехала она только в 16.47.
Как пояснил водитель, он не смог найти дом и уехал на другой заказ. Почему он не воспользовался приложением с картами, не уточнил местонахождение дома у диспетчера или у самого клиента — неизвестно.
- На полпути водитель решил вдруг меня высадить у бывшего мясокомбината. Ему кто-то позвонил и водитель заявил: «Я ее сейчас вовсе высажу». Я отказалась выходить, так как мы не прибыли в пункт назначения, да и здоровье мне не позволяло находится на улице.
Валерию водитель все-таки довез до места назначения. И вместо 150 рублей за поездку, он взял с нее 100 рублей.
- Водитель даже не извинился передо мной, - сетует девушка. - К счастью, в медучреждении меня приняли, мне повезло, что очередь задерживалась.
При этом она рассуждает: если мы приходим в какое-то учреждение или организацию, то можем оставить свои претензии в книге отзывов и предложений, пригласить администратора, а кому жаловаться в этом случае? «Мне известно, что базируется офис такси на Лермонтова, 72, но кто директор, кому жаловаться в таких случаях?» - недоумевает она.
Руководитель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Сергей Барсуков соглашается, что ситуация крайне неприятная и довольно часто возникает у людей.
- Мой вам совет: пользуйтесь услугами проверенных такси, - говорит он. - В этом случае упущение девушки в том, что она не потребовала от водителя квитанцию об оказании ей услуги. Поскольку девушка ехала одна, не имея свидетелей, то квитанция является основным доказательством правоотношений пассажира и организации, оказывающей услуги перевозки. При наличии квитанции можно было бы обратиться с претензией к организации-перевозчику и потребовать компенсацию морального вреда и возмещения понесенных убытков, если таковые были. Всегда, когда расплачиваетесь с водителем такси, требуйте квитанцию за оказанные услуги...
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.