СМИ: в Шереметьево пассажиров Superjet-100 эвакуировали из-за запаха горелой проводки
В Шереметьево пассажиров самолета Sukhoi Superjet-100 «Аэрофлота», которые должны были отправиться в Ригу, эвакуировали, потому из-за запаха горелой проводки началась паника, сообщает Mash.
По данным «Пятого канала», речь шла о рейсе SU 2118, который должен был отправиться в латвийскую столицу 7 мая в 22:55. По сведениям телеканала, специалисты проверили воздушное судно и не обнаружили неисправностей. На сайте аэропорта указано, что борт вылетел в 1:24 и прибыл в Ригу с опозданием на два часа в 02:47 вместо запланированных 00:45 по местному времени.
Отметим, что официального подтверждения информации СМИ на данный момент нет.
Напомним, 5 мая в Шереметьево произошла авиакатастрофа с самолетом Sukhoi Superjet-100 «Аэрофлота», на борту которого находились 78 человек. 41 из них, в том числе один бортпроводник, погиб. Судно загорелось после приземления. Как сообщил ранее СКР, среди версий — недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и специалистов, проводивших технический осмотр борта, неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.