Снизошли до простых смертных? Медики Каменска-Уральского решили поговорить с родителями школьников о прививках на понятном тем языке
Медики детской городской больницы Каменска-Уральского на встрече с родителями учеников, которые были отстранены от уроков из-за нежелания делать прививки, решили поговорить с ними на «магазинном языке». Очередную неуважительную по отношению к простым людям историю рассказывают наши коллеги - журналисты издания Ура.ру и снабжают свою историю видеофрагментом встречи.
- В ролике заместитель главврача по амбулаторно-поликлинической работе Екатерина Коскевич обращается к собравшимся: «Вот, наверное, получится, скажем так, магазинно. Я не знаю… Может быть, на вашем языке вы поймете», - сообщает издание и добавляет: мол, что именно последовало после этой фразы — неизвестно.
Несмотря на это, сказанное медиком возмутило каменцев: «Сразу чувствуется стать и мощь профессионального словарного запаса и уважения к собравшимся», «Синдром Глацких, не иначе», «Ну и интонация, скажу я вам. Родители, что? На допросе?», «Интересно, раковых больных после облучения тоже надо допривить для выработки иммунитета?», - рассуждали пользователи в соцсети.
К сожалению, журналист отмечает, что получить комментарий в больнице и в пресс-службе Министерства здравоохранения Свердловской области оперативно не удалось.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.