Сотрудников социального центра в Каменске учили действовать при пожаре — огнеборцы считают: без этого те будут неадекватны и неразумны
Одной из дополнительных обязанностей руководителя организации в области пожарной безопасности в случае, когда речь идет об объектах с массовым пребыванием людей является проведение практических тренировок лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте, по эвакуации людей при пожаре. Такие тренировки позволяют проверить результаты обучения работников мерам пожарной безопасности, готовность к действиям по эвакуации людей (материальных ценностей) и тушению пожара первичными средствами пожаротушения.
Также проверяются знания работниками мест расположения первичных средств пожаротушения (огнетушителей и т. д.), автоматических систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, систем дымоудаления, оповещения, управления эвакуацией) и способов их приведения в действие.
Постоянно поддерживать работников в состоянии «боевой готовности» (в т. ч. обеспечивая их психологическую готовность) к действиям в условиях возникновения реального пожара, обучит в части работников необходимым приемам и сформировать у них требуемые навыки действий по эвакуации людей (материальных ценностей) и тушению пожара первичными средствами пожаротушения, в т. ч. отработать действия персонала в соответствии с планом эвакуации людей при пожаре.
На днях сотрудники 63 ОФПС по Свердловской области побывали в ГАУ «КЦСОН города Каменска-Уральского» для проведения учебно – тренировочной эвакуации с социальными работниками Красногорского района, а также их клиентами.
Незадолго до тренировки старший инженер ООСПиП 63 ОФПС Светлана Сычугова провела соответствующий инструктаж участвующих в ней работников с использованием плана эвакуации людей при пожаре и разъяснением действий каждого из них. Рассказала о первичных средствах пожаротушения и как ими пользоваться.
В завершении эвакуации работники социальной службы и их клиенты наглядно увидели, как использовать в действии огнетушитель.
Такие практические тренировки по эвакуации в определенной степени позволяют их участникам освоиться в непривычных обстоятельствах в условиях воображаемого пожара, что, вполне вероятно, будет способствовать их более адекватному и разумному поведению в реальной чрезвычайной ситуации, если такая возникнет.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.