Судьбу горбатого моста решат на уровне Минтранса 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

Судьбу горбатого моста решат на уровне Минтранса

Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Состояние путепровода, который известен в народе как горбатый мост, одна из популярных тем для обсуждений в социальных сетях и личных обращений граждан. Особенно сейчас, когда дорожники ремонтируют улицу Алюминиевую. Контраст слишком велик, и автомобилисты не понимают, в чем причина. Задал этот вопрос во время прямого эфира с командой главы города и один из жителей Каменска. 

Автодорожный мост на Алюминиевой находится в собственности РЖД. Он такой ― не единственный, есть еще два ― на втором километре перегона Каменск-Уральский ― Травяны и на пятом километре перегона Каменск-Уральский ― станция УАЗ. 

Город готов взять путепровод на Алюминиевой в муниципальную собственность, после выполнения работ по его капитальному ремонту. Глава города неоднократно направлял письма в адрес руководителей филиала РЖД. Приезжали технические специалисты, обследовали состояние конструкций горбатого моста. У всех есть понимание, что металлические конструкции и асфальтовое покрытие путепровода требует ремонта, но ситуация не меняется. Причина? Автодорожный мост в филиале РЖД готовы отремонтировать только в комплексе с двумя другими, а они находятся на границе города и Каменского района. Переговорный процесс идет не первый месяц. 

Какой выход? В адрес областного министерства транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий подготовлено письмо за подписью главы города с предложением решить этот вопрос совместно с РЖД, при участии руководителей города и Каменского района. Определить этапы и сроки по ремонту и передаче путепроводов от одного владельца к другому. 

«Содержание и ремонт путепроводов стоит недешево, эксплуатация одного автодорожного моста ― это немалая финансовая нагрузка для городского бюджета», ― пояснила главный специалист отраслевого органа по городскому хозяйству Надежда Гилева. 

Муниципалитет может принять в собственность только горбатый мост. По двум другим путепроводам, что находятся на границе Каменска-Уральского и Каменского района, вопросы должен решить Минтранс, это его полномочия. При участии администрации города, Каменского района и филиала РЖД. Принцип тот же: автодорожные мосты на втором и пятом километрах предстоит сначала отремонтировать, а затем передать в собственность государства. 

Позиция главы города ― урегулировать вопрос по путепроводу в ближайшие месяцы.

Пресс-служба администрации города

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...