LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2016 » Июнь » 7 » 20:20

Блокнот, колокольчик, изделия из бересты или рукотворное панно. Мэр Каменска-Уральского: «Зачем нам чужие сувениры, если можем делать свои»

Известные в Каменске-Уральском мастера по производству сувенирной продукции, от магнитов, кружек и колокольчиков до более серьезных авторских работ, из уральских камней в том числе, показали свои изделия главе города.

Презентация вызвала неподдельный интерес. Независимо от того, блокнот это с логотипом Каменска-Уральского, валдайский колокольчик с росписью, изделия из бересты или сделанное собственными руками панно. Каждый из участников показал то лучшее, что готов предложить туристам и гостям, которые приезжают в наш город с деловым визитом.

Уже шесть лет, как это направление малого бизнеса получило свое развитие в Каменске. Юбилей города ― повод, чтобы придать ему новый импульс, считает Алексей Шмыков, объединить возможности крупного и малого бизнеса. Его поддержала зам главы города Светлана Жукова, предложив обсудить этот вопрос на совете директоров промышленных предприятий. Она уверена, директора заводов идею поддержат.

К примеру, сейчас колокольчики в Каменск привозят с Поволжья, а могли бы отливать здесь. На пушку в миниатюре, а это символ города, есть спрос, но в Каменске такой сувенир не изготавливают. Раз есть спрос, значит, ничто не мешает организовать мини ― производство на родине уральской металлургии. Мнение главы города: кооперация при изготовлении сувенирной продукции будет только в плюс.

Панно из каменной крошки, изделия из уральских минералов пользуются спросом у туристов. Глава города предложил дополнить картины маленькой, но важной мелочью ― гербом Каменска. Мастера отнеслись к этому посылу со всей серьезностью. Чем плохо, когда авторская работа способствует продвижению города, в котором они занимаются творчеством.

Презентация принесла обоюдную пользу: городская типография и фитоцентр «Прасковья», Людмила Маркелова, Ольга Солдатова, Александр Якименко, Вера Пушкарева и мастерицы центра «Дарина» показали свои возможности в изготовлении сувенирной продукции, представив товар лицом. Убедились, что их профессиональный труд оценен по достоинству, услышали встречные предложения, и готовы их реализовать.

Не только по изготовлению сувенирной продукции, но и по привлечению в Каменск-Уральский любителей велотуризма. Используя ресурс интернет-сайтов, с размещением маршрутов и видеоматериалов о природных красотах нашего города.

Пресс-служба администрации города

Категория: Городские новости | | Рейтинг: 2.3/3 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

avatar
3
Брендинг - слышли о таком понятии ?
К сожалению или к счастью в условиях рыночной экономики - хочешь хорошо жить - продвигай свой продукт.
Так вот есть брендинг продуктов а есть брендинг города, чем местные власти видимо и решили наконец заняться.

И те же рукольдельницы, продавая свою маленькую продукцию в соседних городах, по области, делают имя города более узнаваемым. А в узнаваемые города стремятся не только туристы, но и крупный бизнес. И те и другие = инвестиции для города - инвестиции для города это его инфраструктура. Все же вроде хотим хорошие дороги, ледовый дворец, спорт площадки ? не ? smile  

Пусть начинают с сувенирной продукции, да хоть с чего... Главное что нужно начинать.
avatar
4
А вы можете назвать хоть один мировой бренд, раскрутившийся на магнитиках на холодильник и сувенирах?)))
avatar
5
Перечитайте еще раз всю новость и мое сообщение smile возможно смысл вам все таки откроется.
В мировой бренд рукодельницы (ювелирка, сувениры из камней - коих кстати не мало) не обязаны превращаться.
Некоторые любят порассуждать, некоторые сделать - в этом вся суть и разница.
smile
avatar
6
Смысл может открыться только в том случае, если он присутствует изначально... biggrin Ваши заумные рассуждения - явно не этот случай. Вы рассуждали о брендинге? А это уже предполагает известность....)))) Которой, конечно же, никогда не достичь "рукодельницам", навсегда остающимися всего-то навсего народными промыслами, с сотыми и тысячными долями в валовом продукте, и не более того. Да и то лишь при существенной поддержке со стороны государства, которая на сегодня отсутствует в принципе.))) Сомневаетесь? Тогда погуглите, как себя чувствуют в экономическом плане сегодня Палех и Гусь Хрустальный, куда как раскрученные в плане брендинга в лучшие времена.)))) А потом уже и сыпьте здесь заумными понятиями, пытаясь вешать людям лапшу на уши! biggrin biggrin biggrin
avatar
7
Вы немножко запутались уважаемый ). Брендинг - это процесс. Он ничего не предполагает. Он может иметь или не иметь результат. Если ничего не делать - результата точно не будет. smile
Не забудьте поставить лайк в социальных сетях под этой новостью, пусть люди почитают - сделают выводы. Делать или сидя искать виноватого, которым постоянно оказывается гос-во smile
Захотите пофилосовствовать - напишите ваш вк в сообщениях )
avatar
8
А где вы, уважаемый, увидели у меня отрицание того, что брендинг - это процесс?)))

Вот только процессы бывают разными по КПД: когда в стране строят заводы и фабрики, самолеты и корабли, школы и больницы - это один КПД. А когда рассуждают о брендинге и маркетинге на магнитиках для холодильника - КПД совершенно другой.)))

Что касается соц.сетей - меня там нет.) Увы, мне Ваши вк и пр. мордокниги не интересны в принципе.)))

Ну, а что касается Ваших рассуждений о виноватости/невиноватости государства - Ваше право верить хоть в бога, хоть в черта. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные....))) Но - "У любого происшествия, у любой катастрофы всегда есть конкретные фамилия, имя и отчество."
avatar
1

Цитата
Известные в Каменске-Уральском мастера по производству сувенирной продукции, от магнитов, кружек и колокольчиков до более серьезных
авторских работ, из уральских камней в том числе
, показали свои изделия главе города.

Уже шесть лет, как это направление малого бизнеса получило свое развитие в Каменске. Юбилей города ― повод, чтобы придать ему новый импульс, считает Алексей Шмыков, объединить возможности крупного и малого бизнеса.

Вершина индустриального развития?))))

avatar
2
Знаешь как на трубном "объединяют возможности крупного и малого бизнеса"? Вывели из состава СинТЗ некоторые цеха и службы. Назвали их гордо "Комбинатами", "Центрами" и "Управлениями" - вот тебе и малый бизнес. Естественно эти "отростки" самостоятельно существовать не могут и ориентированы сугубо на завод. НО! Людей решили профсоюза и др. плюшек. А по бумаге майские указы президента в действии. УУУУРРРАААА!!!!!! hooray
avatar


Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 03.12.2016



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2016
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.