Связисты рассказали, как увеличить эффективность компаний
Уральские предприниматели активно внедряют инновации в бизнес. Каждый 6-й корпоративный клиент «МегаФона» уже использует высокотехнологичные услуги для повышения эффективности компании.
В основе современных мобильных решений – Интернет вещей (IoT) и межмашинное взаимодействие (М2М). Например, если бизнес связан с работой разъездных сотрудников — услуга «Контроль кадров» позволит оперативно определить их местонахождение на интерактивной карте. С услугой «Контроль автопарка» удобно контролировать маршрут автомобилей в реальном времени, пройденный километраж, время простоя и расход топлива.
Внедрение таких разработок обеспечивает значительный рост эффективности компании, экономию ресурсов, высокую скорость перехода к следующему шагу бизнес-процесса и, как следствие, преимущество над конкурентами.
«Мы не стоим на месте, постоянно увеличивая спектр услуг. По нашим оценкам, за два года доля «МегаФона» в М2М выросла на 17%. На сегодняшний день компания работает во всех сферах применения Интернета вещей. Мы делаем «умными» транспорт, энергетику, ЖКХ», – говорит директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.
Эксперты IKS - Consulting подтверждают - М2М-платформа от «МегаФона» в сравнении с другими решениями мобильных операторов в России наиболее удобная и простая в эксплуатации.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.