Вторник - 16.10.2018 - 21:52
Есть новости? Звоните: 8 (3439) 54-55-55

ГлавнаяНовостиИнтернет
Связисты рассказали, как увеличить эффективность компаний
Интернет
01.12.2017 08:00
1.0

Уральские предприниматели активно внедряют инновации в бизнес. Каждый 6-й корпоративный клиент «МегаФона» уже использует высокотехнологичные услуги для повышения эффективности компании. 

В основе современных мобильных решений – Интернет вещей (IoT) и межмашинное взаимодействие (М2М). Например, если бизнес связан с работой разъездных сотрудников — услуга «Контроль кадров» позволит оперативно определить их местонахождение на интерактивной карте. С услугой «Контроль автопарка» удобно контролировать маршрут автомобилей в реальном времени, пройденный километраж, время простоя и расход топлива. 

Внедрение таких разработок обеспечивает значительный рост эффективности компании, экономию ресурсов, высокую скорость перехода к следующему шагу бизнес-процесса и, как следствие, преимущество над конкурентами.

«Мы не стоим на месте, постоянно увеличивая спектр услуг. По нашим оценкам, за два года доля «МегаФона» в М2М выросла на 17%. На сегодняшний день компания работает во всех сферах применения Интернета вещей. Мы делаем «умными» транспорт, энергетику, ЖКХ», – говорит директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке «МегаФона» на Урале Инна Смирнова. 

Эксперты IKS - Consulting подтверждают - М2М-платформа от «МегаФона» в сравнении с другими решениями мобильных операторов в России наиболее удобная и простая в эксплуатации. 
 



Комментарии (0)

avatar

Загрузка...