LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2016 » Август » 2 » 15:50

Техническая готовность потребителей при запуске газа на первом месте

Система повторного запуска газа потребителям Каменска-Уральского отлажена. В этом убедились руководители управляющих компаний и отраслевого органа по жилищному хозяйству, заслушав исполнительного директора АО «ГАЗЭКС» по Южному округу Дениса Гоглева. Волнующий население вопрос обсудили на оперативном совещании, которое инициировал и провел сегодня исполняющий обязанности главы города Сергей Гераскин.

Процесс повторного запуска природного газа в многоэтажки и дома частного сектора стартовал в минувшую пятницу. Каждый день 16 бригад проверяют герметичность системы газоснабжения в жилом секторе, и если с оборудованием и стояками все в порядке, подключают. Проверяют техническое состояние труб, кранов и вентилей. Если есть неисправности, устраняют. А неисправные газовые приборы есть, по сотне в день, соответственно и график повторного запуска приходится корректировать.

Как отметил на оперативном совещании руководитель АО «ГАЗЭКС», график перезапуска домов находится в открытом доступе.

Собственники многоквартирных домов сейчас активно помогают, созваниваются с соседями, которые либо в отъезде, либо живут в другом городе. Это ускорило процесс перезапуска домов.

С погашением задолженности вопрос тоже решается в оперативном режиме. Возможностей для этого несколько: внести плату по интернету, через личный кабинет, в кассу АО «ГАЗЭКС» на Мусоргского, 4, оплатить на почте, либо в кассе УЦРО, либо специалисту передвижной кассы, которая работает непосредственно во дворе доме, где подключают газ. Таких мобильных касс сейчас работает 15.

На обслуживании звонков потребителей задействовано три дежурных оператора. Телефоны для подачи заявки: 04, 32-22-84, 32-53-45. Да, звонков много, не у каждого из горожан хватает терпения дозвониться и получить ответ о времени повторного запуска.

Денис Гоглев отметил, что система возвратов ремонтных бригад в дома, где они уже проверили герметичность системы газоснабжения, но подключили не всех потребителей, работает. Звонки от населения именно по этому вопросу принимаются по телефону 32-53-45. К слову, за понедельник подключено 40 стояков, в тех многоквартирных домах, где бригады АО «ГАЗЭКС» до этого уже один раз побывали.

Руководители управляющих компаний готовы оказать содействие ремонтникам АО «ГАЗЭКС» в обеспечении доступа в квартиры. В ходе оперативки договорились, что со своей стороны сотрудники управляющих организаций оповестят собственников о дате подключения заранее, поскольку эта дата известна. К примеру, потребителей жилого района Южный начнут подключать с 14 августа. Есть время, чтобы найти тех, кто живет сейчас не в Каменске, оповестить их и совместно с собственниками решить вопрос с доступом в квартиру.

Результаты четырехдневной работы по перезапуску газа в жилом секторе удовлетворительные, нюансы, которые имели место на старте, урегулированы, — подвел черту обсуждению темы исполняющий обязанности главы города Сергей Гераскин.

Процесс подключения многоквартирных домов и частного сектора продолжается. Завершить его планируют до 19 августа.

И еще одна важная информация: с 26 июля все начисления за потребление голубого топлива обнулены. И нет повода опасаться, что кто-то начислит плату за услугу газоснабжения в период ее отсутствия.

Пресс-служба администрации города

Категория: Городские новости | | Рейтинг: 1.0/3 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

avatar
11
Как идиот всегда исправно оплачивал эту грёбанную услугу. После запуска газа... хрен я им буду платить!!
avatar
9
Звонили в газэкс, ответ был ни чо не знам ждите
avatar
8
А как быть с частным сектором? у нас нет подъездов, стояков...
avatar
Наглость какая!!! Газ в половину дома по ул. Лермонтова д.157 дали ,а остальные ,что негры что ли . В Газэксе не протолкнуться , духота ,спросить или позвонить когда наконец-то подключат газ невозможно. Почему люди, должны страдать из-за неплательщиков -надо подавайте на суд - на должников! Бессовестные!!!
avatar
5
  • А на самом деле в квартиру моей матушки не дали сегодня газ потому что на третьем этаже по стояку  живут неплательщики.А у нас с матушкой долгов отродясь не было!


Завтра же по и-нету направлю телегу на газовщиков в облпрокуратуру. По любому газовщики не правы, а местные власти с этими монополистами вась- вась.
avatar
4
Уважаемый администратор, будьте любезны отправьте комментарии к статьям по пуску газа в администрацию, возможно они просто не в курсе методов работы ГАЗЭКС. Что же касается последнего замечания 
Цитата
с 26 июля все начисления за потребление голубого топлива обнулены. И нет повода опасаться, что кто-то начислит плату за услугу газоснабжения в период ее отсутствия.
 То кто компенсирует расход электричества, или будет применен тариф как при электроплитах??  То то и оно что нет. Благодетели блин....
avatar
2
А им не надо заходить - подали давление воздуха на стояк, оно упало - "неисправный прибор", пошли дальше, а что там: незакрытый кран на плите / шланг слетел /././. разбираться будут после 20го числа.
Так-что "следи за собой будь осторожен ..." закрывать краники нужно было вовремя.
Опресовать стояк и то занимает 15 минут (по ПБ) итого на подъез час бригады. А если в квартиры заходить то 5-10 минут на квартиру (от расторопности хозяев зависит тоже) - к ....брю как раз подключат ;-Р
avatar
3
К ...брю они как раз и подключат с таким подходом к потребителям. Лично я буду требовать проведения перерасчёта за потребление газа. Посмотрим... как это отразится на зряплате "подключателей". У меня мой друг работал в ГазЭксе. Ещё в прошлое подключение. Если интересно, могу имя и фамилию назвать. Причём, работал там бригадиром. Так вот. В прошлое отключение ходили по-квартирно и подключили не в пример быстрее.
avatar
1
красиво врут, аж по сотне неисправных приборов в день, хоть бы в одну квартиру зашли махинаторы.
avatar
7
цинично врут..прошлый пуск газа был при директоре Краснове ВН, команды откл. стояки с должниками не было..суду в принципе будет легко разобраться кто прав, было бы желание у населения, за себя постоять..а так безнаказанность породит РЕЦИДИВЫ
avatar
10
точно так же не подключали должников, и так же с долгом в 20 рэ могли не подключить весь подъезд.
avatar


Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 03.12.2016



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2016
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.