Несколько автобусных маршрутов в Каменске упорно не соблюдают график движения. Чиновники подали в суд – хотят взыскать 1,5 млн. руб.
Несоблюдение расписания движения автобусов по пятому и одиннадцатому маршрутам в Каменске-Уральском стало поводом для обращения администрации города в Арбитражный суд с исковым заявлением на перевозчика, нарушившего условия договора на право осуществления регулярных перевозок транспортом общего пользования в рамках Единой маршрутной сети.
До этого в адрес ООО «ПАП-2» муниципалитетом трижды направлялись претензии с требованием соблюсти условия договора от 15.10.2014 года, но реакции на них не последовало. Интервалы движения автобусов по маршрутам № 5 и 11 не выдерживались. Об этом свидетельствуют данные мониторинга, который ежедневно, в режиме реального времени, проводит Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта.
К примеру, в октябре перевозчик 27 дней нарушал регулярность движения на пятом маршруте и в течение всего месяца на маршруте №11. За три месяца, что муниципалитет пристально отслеживает соблюдение пассажирским предприятием расписания движения общественного транспорта, неисполнение рейсов на этих маршрутах как было, так и осталось.
«Все сроки рассмотрения претензий, которые мы направили, прошли. Реакция со стороны простого товарищества последовала только на одну претензию. Отрицательная. Качество транспортного обслуживания пассажиров на пятом и одиннадцатом маршрутах не улучшилось, ― сообщил юрист отраслевого органа по городскому хозяйству Андрей Коновницын. ― Неисполнение договорных обязательств со стороны простого товарищества стало поводом для обращения администрации города в Арбитражный суд. Сумма штрафа, которую мы указали в исковом заявлении, составляет 1 млн. 530 тысяч рублей».
Согласно пункту 4.3 договора на право осуществления регулярных перевозок транспортом общего пользования, если в течение дня перевозчик не выполнил менее 20% рейсов, размер штрафа ― 5000 рублей за каждый день, если 20% и более, то 10 тысяч рублей.
По нормативу регулярность рейсов должна составлять 96%. На эту важную деталь еще месяц назад особое внимание муниципалитета и перевозчиков обратила президент САПС Лилия Саранчук. На пятом и одиннадцатом маршрутах этот показатель до сих пор не превышает 80 %, что подтвердила сегодня на расширенном аппаратном совещании при главе города руководитель Единой диспетчерской служба пассажирского транспорта Лариса Базык.
Какое решение примет Арбитражный суд – увидим в ближайшее время.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.