LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2016 » Октябрь » 31 » 13:14

Транспортное обслуживание населения Каменска-Уральского надо менять. Чиновники продолжают много говорить об этом, хотя пора что-то делать...

Действующая в Каменске-Уральском единая маршрутная сеть является оптимальной. Таково общее мнение экспертов института автомобильного транспорта УГЛТУ и горожан-участников социологического опроса, проведенного специалистами этого института в сентябре текущего года. Проблема в несоблюдении интервала движения на четвертом, пятом и одиннадцатом маршрутах. 

Именно обращения в приемную по личным обращениям граждан с жалобами пассажиров на нерегулярное движение автобусов, а они совпадают с результатами мониторинга городской диспетчерской службы пассажирского транспорта, которая контролирует движение на линии в режиме реального времени, и стали поводом для заказа муниципалитетом дополнительного обследования. 

Обследование проведено: изучен пассажиропоток в обычное время и «часы пик», проанализированы данные мониторинга Единой диспетчерской службы, а также социологического опроса жителей Каменска-Уральского на остановках общественного транспорта. 

28 октября о результатах научно-исследовательской работы заведующий кафедрой автомобильного транспорта УГЛТУ Борис Андреевич Сидоров проинформировал руководителей муниципалитета, профильных специалистов отраслевого органа по городскому хозяйству, УГАДН, пассажирских предприятий, представителей Городской Думы и Общественной палаты. 

Эксперты исходили из того, что все жители Каменска должны находиться в равных условиях, что администрация города работать на всех граждан, и пассажиров, и перевозчиков, что транспортный процесс должен отвечать требованиям безопасности дорожного движения. При проведении исследования на первом месте у ученых были интересы населения, подчеркнул Борис Сидоров. 

Нет такого, чтобы автобусы в «часы пик» были переполнены, а в остальное время были совершенно пусты. Провозная возможность общественного транспорта на маршрутах 4, 5 и 11, по мнению Бориса Андреевича, не исчерпана. 

У Каменска есть характерная для работы общественного транспорта особенность ― дублирование маршрутов, а отсюда и колебание пассажиропотока, на критических участках. В утренние «часы пик» это колебание на каждом из трех маршрутов больше, чем вечером, когда люди едут с работы или учебы. Это объяснимо, человек может зайти в магазин, отправиться на автобусе другого маршрута к родным или друзьям, поехать по другим делам. 

Представляя результаты проведенного транспортного обследования, заведующий кафедрой УГЛТУ отметил, что результаты социологического опроса многое прояснили. 65% респондентов, опрошенных на всех отрезках четвертого, пятого и одиннадцатого маршрутов, оценили действующую сеть и работу пассажирских перевозчиков удовлетворительно. 35% поставили «неуд». Это те пассажиры, которым приходится ездить с пересадками. 

Горожане, как показал опрос, ставят на первое место несоблюдение перевозчиками расписания, у них есть серьезные претензии к работе водителей (курят в салоне, разговаривают во время поездки по мобильному телефону, резко начинают движение, обгоняют друг друга на линии). «Почему, на наш взгляд есть претензии к транспортному обслуживанию, при том, что сама единая маршрутная сеть удачная? Выходы на линию ― у перевозчиков не те, что прописаны в договоре с муниципалитетом. Они объясняют это так – на этих маршрутах работают себе в убыток, теряют доход, потому что есть другой маршрут «7 детская больница ― заводоуправление УАЗа», где большой пассажиропоток», ― отметил эксперт. 

Вывод, который сделали ученые: транспортное обслуживание в Каменске – Уральском нужно изменить, в несколько этапов. Чтобы перевозчики, имеющие договор с муниципалитетом, выполняли свои услуги в полном объеме и строго соблюдали график движения. Задача местной власти: создать условия для того, чтобы максимально возможно удовлетворить потребности населения в услугах общественного транспорта на территории города. 

Рекомендация ученых: внести изменения в действующий маршрут №11, чтобы он пролегал не по проспекту и улице Карла Маркса, как сейчас, а по проспекту Победы и улице Пугачева. 

«Учитывая Ваш опыт работы по транспортному обследованию в других городах, есть ли необходимость сделать маршруты в Каменске более короткими, чем сейчас? Сократить плечо и тем самым удешевить проезд? Или ввести для пассажиров единую карту?» ― спросил у эксперта УГЛТУ глава Алексей Шмыков. 

Мнение Бориса Сидорова таково: в этом случае муниципалитету придется кардинально менять подход к ЕМС. Плюсом к этому провести большую подготовительную работу, чтобы оценить экономический эффект, для перевозчиков и для пассажиров, и огромную разъяснительную работу среди населения, поскольку каменцы привыкли к другой маршрутной сети и совершенно иной системе оплаты проезда. 

Весь алгоритм организации транспортного обслуживания населения, права и обязанности сторон четко прописаны, в федеральном законе № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа». Контролирует соблюдение перевозчиками норм этого федерального закона Госавтодорнадзор. 

Президент САПС Лилия Саранчук дополнила ученых. Она сделала акцент на нормах федерального закона №220 и на том, что в рамках его реализации обязаны выполнить местная власть и перевозчики. 

Регулярность пассажирских перевозок для всех, кто работает в рамках ЕМС, обязательна, а муниципалитет и УГАДН обязаны добиться высокого качества транспортного обслуживания населения. Лилия Саранчук отметила, что Союзом и областным Минтрансом совместная работа над проектом уже ведется. Администрации города руководитель САПС рекомендовала принять свой муниципальный нормативно – правовой акт о параметрах качества услуги общественного транспорта на территории Каменска-Уральского. Как того требует законодатель.  

С 1 июля 2016 года за нарушение норм закона «О регулярных перевозках» инспекторы УГАДН уже привлекают перевозчиков к административной ответственности. Сумма штрафа внушительная ― от 300 тысяч рублей. Президент САПС привела пример Нижнего Тагила, где УГАДН наложил на перевозчика такой штраф за то, что он услугу осуществлял, но не продавал пассажирам общественного транспорта разовые билеты. 

Вопросов, требующих от власти тщательного анализа и взвешенных решений, а от перевозчиков быть законопослушными, находить при оказании услуг общественного транспорта компромисс, много. В том числе по нерегулируемым маршрутам. Это сложный процесс, на его реализацию муниципалитетам Свердловской области потребуется полгода, заявила Лилия Саранчук. 

Работая в рамках федерального закона №220, пассажирские предприятия в первую очередь должны думать не о своей выгоде, а о горожанах, которые пользуются их услугами. Таково общее мнение руководителей муниципалитета, депутатов и членов Общественной палаты. 

Что касается рекомендаций, то отмахиваться от них администрация города не намерена. Специалистам отраслевого органа по городскому хозяйству поручено эти выкладки изучить, оценить плюсы и минусы, а затем предложить главе города проект решения. 

― Мы убедились, что единая маршрутная сеть на сегодня эффективна, есть обоснование ученых, что автобусов на проблемных маршрутах недостаточно, что перевозчики должны добавить еще 20 единиц. Направления по повышению качества транспортного обслуживания населения понятны. По ним и будем двигаться, ― подытожил первый зам главы город Сергей Гераскин.

По информации пресс-службы администрации города

Категория: Городские новости | | Рейтинг: 1.2/4 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

avatar
12
Сейчас почти все Байсаровские маршрутчики самовольно урезают маршрут, чтобы вынудить пассажира дважды оплачивать проезд, пересаживаясь с одного маршрута на другой... Дойдёт до того, что надо будет раза 3-4 пересесть с автобуса на автобус, чтобы добраться с Ленинского на Чкаловский... И это - в лучшем случае. А что? Очень выгодно предприятию. Чем короче маршруты - тем больше выгода. Ну конечно, при полном отсутствии конкурентов! К чему, собственно, и стремятся городская администрация (читай, - мэр и иже с ним). А Байсаров снимает "сливки". Интересно, чем так простимулировали мэра, который наплевал на интересы горожан???
avatar
11
Я не верю нашей администрации города. Только врут,получают зарплату и ничего не хотят делать. Сытый голодного не поймет. Как ходили эти старые  маленькие автобусы по маршруту№4 плохо, а вечерами вообще не ходят. Так все по прежнему и продолжается  все осталось без изменений. Зачем собирались, и проводили совещание для какового интереса, а чтобы показать, как они работают.  Совещались, а транспорт, как ходил плохо так и ходит. Ничего Вы наша администрация не можете сделать только и можете  языком в пустую болтать.
avatar
8
Мне вот что интересно, был объявлен конкурс, на котором выиграли определенные организации-перевозчики (оставим пока в стороне тему о честности мероприятия). С выигравшими должен был быть заключён госконтракт на перевозки, в котором, в частности, должны были быть прописаны пункты о количестве машин на линии, об интервалах движения и всякое такое прочее. Как показало обследование, проведённое на наши же деньги, - интервалы не соблюдались, количество машин явно недостаточно (хотя можно было и обследование не проводить, достаточно было выйти вечером на остановку). Вопрос - когда последует жестокая кара подрядчиков, РЕГУЛЯРНО нарушающих условия госконтракта? Будут ли такие подрядчики признаны недобросовестными и отстранены от участия в следующих конкурсах? Почему пассажира вообще должны волновать проблемы перевозчика, такие как сломавшиеся транспортные единицы или водители ушедшие на больничный? Вы подписали контракт - выполняйте!
avatar
9
Вы абсолютно правы, и меня и многих граждан интересует данный вопрос, пожалуста Шеремет прокомментируйте это. Или у нас семейный подряд, или дружеский, на директорских должностях, коррупция получается на лицо, прокуратуре есть повод задуматься и изучить данные договора и их исполнителеф
avatar
Прокуратура? А вы верите в неподкупность законоконтролирующей власти?)))
avatar
Помнится, были времена, когда к первой электричке на Свердловскподавался троллейбус, он всегда был забит пассажирами. К последней электричке
из Свердловска на вокзале также должен быть троллейбус, и было, неважно будут
там пассажиры или нет, зачастую он шел от вокзала пустым.  Все крупные предприятия города, как правило,
работали в три смены, и работающих было гораздо больше чем сейчас. Всех работающих
на ночную смену на предприятия и всех работающих с вечерней смены с предприятий
доставляли общественным транспортом. Жалобы на работу транспорта, конечно, были,
но там делалось для людей. Что же касается вывода комиссии о том, что водители
стоят и курят, отвечу: На любой работе после часа работы полагался  небольшой перерыв, даже принудительно
заставляли делать производственную гимнастику. Водители автобусов, как мне
кажется, после каждого рейса в целях безопасности движения и для их здоровья,
обязаны тоже делать перерыв. Сейчас у нас ради выгоды стараются как можно
больше выжать с водителей и пассажиров и, конечно же, как можно меньше дать тем
и другим.
avatar
6
Вчера ехала 50 минут от 2 больницы до остановки 5 горбольница на автобусе 4 маршрута !!! Это кошмар, не ехали, а ползли !!!
avatar
5
Какие проблемные? 4, 5, 11??? Издеваетесь? А 2? Особенно весело получается когда приходит автобус на Юность и всех как баранов перегоняют в другой, потому что ЭТОТ поехал на обед. Это унижение. Или поездки не по всему маршруту, а до Юности. Что за ...??? Кто-нить это читает из чиновников? А? Нифига. Пук в воздух. (((((((((((
avatar
4
На Московскую по Карла Маркса идет только № 11 и № 5. Ждать всегда приходится долго. Зачем еще хуже делать? Странно, что только такую рекомендацию  смогли дать ученые.
avatar
3
Обычно, когда начинается малопонятный словесный понос об интересах потребителей, о предпочтении общественных интересов над личными, об оптимизации, улучшении и пр. этим самым потребителям следует готовиться к следующему. Во-первых, к ухудшению того, что было - к сокращениям, в данном случае, автобусов, маршрутов... Во-вторых, к денежным потерям, как то к повышению стоимости билетов и пр. В-третьих, к отмыванию денежных средств причастными ко всей вышеуказанной трепотне и к их сказочному обогащению. Зря мы едерастов (членов ЕДиной РАсеи) терпим. Ой, зря!
avatar
Удовлетворительной работу транспорта признали те респонденты, кто на личном транспорте передвигается по городу (к гадалке не ходи), либо те, кто пользуются ОТ в течении светового дня.  Однако до 7 утра и после 7 вечера уехать из одной части города в другую практически нереально.
avatar
1
Вопрос о том, СКОЛЬКО стоит ОБСЛЕДОВАНИЕ, остался без ответа. А значит у перечисленных в заметке представителей муниципалитета ЕСТЬ что СКРЫВАТЬ smile ))
avatar


Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 04.12.2016



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2016
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.