Турслет УАЗа: учимся отдыхать на природе
Сноровку в спортивных состязаниях, таланты и знания в экологических викторинах и мастерство в туристических конкурсах продемонстрировали в выходные участники семейного турслета УАЗа в окрестностях Каменска. В рамках экологического марафона РУСАЛа «Зеленая волна» работники промплощадки УАЗа, молодежный совет и Центр социальных программ РУСАЛа на два дня погрузили в полевые условия около 500 человек.
Заросшая поляна у реки Синара в д. Чайкино за эти дни преобразилась: заводчане выкосили заросли и сухостой, убрали с берегов мусор, обработали место от клещей и подготовили стоянки под палаточный лагерь. Теперь это место в течение всего лета может быть безопасно для семейного отдыха и рыбалки.
В течение двух дней родители с детьми не только учились жить на природе, но и преодолевать препятствия, вырабатывая необходимые навыки, пополняли багаж полезных знаний по экологии.Тон мероприятию задали дети, кстати, их на празднике было около 150. Детские конкурсы на сноровку и выносливость, на смекалку и ловкость вызвали полный восторг у ребятишек и не меньший – у их родителей. Заработанные очки стали поводом для вручения отличившимся грамот. Но подарки – туристические фонарики, сладости и раскраски – получили все дети, без исключения. А буфет и горячая каша от АО «Красногорское» придавали сил для следующих состязаний.
Второй этап турслета был посвящен командным соревнованиям. Семьи делились на палаточные лагеря (в зависимости от места работы), у каждой команды был свой капитан и вдохновляющий девиз. Карта квеста включала в себя десять заданий на быструю установку палатки, оказание первой медпомощи, оформление костровища, создание головного убора от теплового удара, собрать «в слепую» рюкзак и много другое. После квеста заводчане соревновались на знание природы родного края и в краеведении. А жюри, состоящее из руководства промплощадки, Центра социальных программ РУСАЛа и молодежных лидеров, выбрали самый лучший туристический палаточный лагерь. Победителями стали команда «Легион» (Цех складского хозяйства УАЗа) и команда «Чайкинские музыканты» (филиал РУС-Инжиниринг). Вечером всех ждал костер с туристическими песнями и праздничный фейерверк.
- Семейный летний праздник на природе мы проводим уже 17-й раз, - рассказывает организатор, начальник отдела развития и подготовки персонала УАЗа Ирина Степанова. – И каждый раз у нас новая тема. Нынешний мы посвятили экологическому марафону РУСАЛа «Зеленая волна», экологическому просвещению и правилам отдыха на природе. Вероятно, в следующий раз, поехав на пикник, родители и дети вспомнят полученные здесь знания и уже не оставят после себя мусор.Такие мероприятия очень сближают коллектив, ведь большинство работает по сменам, редко видит своих коллег. На турслете семьи заводчан зарядились положительными эмоциями, командным духом, научились или вспомнили основные навыки бережного отношения к природе.
Пресс-служба УАЗа
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.