Тысячи жителей Урала могут оказаться должниками из-за спора почты и энергетиков. СКРИН
«Почта России» прекратила принимать от населения коммунальные платежи. Жители отдаленных населенных пунктов, где заплатить за коммунальные услуги можно было только на почте, боятся, что у них могут возникнуть долги и накопиться пени.
«Из-за экономических разногласий почтовики прекратили действие договора с „Энергосбыт Плюс“. Ко мне стали поступать жалобы от населения, особенно из отдаленных территорий. Люди переживают, что не смогут вовремя заплатить, пойдут пени», — написал на своей странице в Facebook депутат Госдумы Максим Иванов.
По его словам, десятки тысяч человек попали в сложную ситуацию. В некоторых маленьких населенных пунктах, кроме почты, ничего нет и не каждый может себе позволить ехать в райцентр или город, чтобы оплатить квитанцию.
Конфликт между энергетиками и почтой, судя по всему, серьезный. Так, в приказе, подписанном замдиректора по финансовому бизнесу УФПС по Свердловской области, работников почты предупреждают: «запрещено консультировать плательщиков, рекомендовать совершить оплату в других каналах, давать ответы».
«Жителям не нужно излишне беспокоиться. В Свердловской области доступно множество способов оплаты и передачи показаний: „Личный кабинет клиента“ и онлайн-сервисы на сайте www.ekb.esplus.ru, офисы „Энергосбыт Плюс“ и РЦ Урала, отделения и банкоматы Сбербанка, УБРИР и ФРИСБИ, а также терминалы „TelePay“ и „Амиго“. Кроме того, мы сейчас находимся на финальной стадии заключения нового договора с ПАО „Почта банк“», — сообщила «URA.RU» Виктория Огородникова, пресс-секретарь «Энергосбыт Плюс».
«В настоящее время переговоры с АО „Энергосбыт“ продолжаются. Руководство Свердловского филиала „Почты России“ надеется на конструктивный исход переговоров и возобновление приёма платежей от населения в ближайшее время», — сообщила «URA.RU» Анна Первушина, руководитель направления по корпоративным коммуникациям «Почты России» в УрФО.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.