«Погода позволяет, подрядчики стараются». Работники УГХ вывозят и убирают снег в Каменске-Уральском только когда на улице тепло?
Стоило потеплеть, и подрядчики УГХ возобновили очистку проезжей части улиц и тротуаров Каменска от снежного наката. Работы ведутся в Синарском и Красногорском районах, качество их выполнения контролируют специалисты управления городского хозяйства.
Особое внимание тем участкам, на состояние покрытия которых пристальное внимание обратили инспекторы ДПС и уведомили об этом руководство УГХ. С 21 ноября звенья АО «Горвнешблагоустройство» убирают снег в усиленном режиме, обнажая бордюрный камень по обе стороны проезжей части. Пушкинский путепровод, мост через железнодорожные пути в сторону Богдановича, главный мост через Исеть, путепроводы через Каменку в старой части города уже приведены в порядок.
Сегодня уборщики и спецтехника АО «Горвнешблагоустройство» работают на проспекте Победы, на главной площади Каменска – Уральского и не только. Счищают накат до тротуарной плитки или до асфальтобетона, в зависимости от покрытия.
«Погода позволяет, подрядчики стараются выполнить работы качественно, - отмечает главный инженер УГХ Наталья Кузнецова. – Гораздо лучше, чем в прошлом году, убирают улицу Алюминиевую. На Кадочникова, Суворова, Калинина, Каменской, Октябрьской, Кирова и Кунавина, на проспекте Победы, у магазина «Россия» качество очистки тоже неплохое, в соответствии с требованиями, прописанными в муниципальном контракте».
Нет больших замечаний к коммерческим организациям. Специалисты по благоустройству Синарской и Красногорской администраций второй день объезжают территории, прилегающие к торговым центрам и автостоянкам.
«Снег с парковок у ТЦ «Мегамарт» и ТРЦ «Октябрьский» убран и вывезен, по другим крупным торговым объектам работы тоже выполнены», - говорит глава Синарской администрации Алексей Ялунин.
«В понедельник обзвонили руководителей всех торговых центров, напомнили им об обязанности навести порядок на прилегающей территории и предупредили, что до 25 ноября проведем контрольный объезд всех парковок и проверим качество уборки снега», - сообщил глава Красногорки Дмитрий Башарин.
Управление городского хозяйства тесно взаимодействует не только с главами районов, но и с управляющими компаниями. Как только были зафиксированы случаи сгребания снега с дворовой территории на городские газоны, Яков Барбицкий оперативно поставил об этом в известность директоров управляющих компаний, потребовав впредь такого не допускать, а все случайные кучи вывезти на площадки, отведенные для складирования снега.
По информации пресс-службы администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.