Учения в Каменске-Уральском: мужчина пробрался в зону разгрузки товара ТЦ «Мегамарт» и совершил поджог упаковочной тары и деревянных стеллаж
К объектам с массовым пребыванием людей, к которым относятся торгово-развлекательные центры, кинотеатры и другие сооружения, в противопожарной службе отношение особое. Именно в таких зданиях при любой чрезвычайной ситуации – будь то пожар, обрушение строительных конструкций или утечка каких либо опасных веществ и материалов – возможен трагический исход с гибелью большого количества людей. Поэтому взаимодействие всех специальных служб при возникновении такой чрезвычайной ситуации должно быть заранее отработано на стадии учений и тренировок дежурного персонала.
По легенде учений, которые на проспекте Победы провели 25 октября сотрудники Отдела надзорной деятельности Каменска, совместно с 63-м Отрядом Федеральной противопожарной службы и городским отделением ВДПО, злоумышленник пробрался в зону разгрузки товара торгового центра «Мегамарт» и совершил поджог упаковочной тары и деревянных стеллажей. Сотрудник службы безопасности магазина попытался потушить возникший пожар при помощи огнетушителя, но, как было задумано легендой, ему это не удалось. От возникшего задымления сработала система автоматической пожарной сигнализации и звукового оповещения.
В это время работники торгового центра приняли меры по вызову пожарной охраны и, вместе с посетителями, экстренно эвакуировались в безопасную зону. На место условного возгорания был направлен дежурный караул 63 пожарно-спасательной части. Подразделениями пожарной охраны осуществили боевое развертывание от пожарной автоцистерны и подан ствол на тушение условного возгорания. В ходе проведения разведки звено газодымозащитной службы провело работы по поиску и спасению «пострадавших», которые могли остаться внутри здания, и «пожар» был потушен в кратчайшие сроки.
– Проведение подобных занятий даёт положительный опыт взаимодействия служб МЧС и бизнеса, – говорит и.о. начальника отдела надзорной деятельности Ольга Якимова. – В ходе тренировки отрабатываются практические навыки дежурного персонала в случае возникновения пожара, что необходимо на объекте с массовым пребыванием людей. Ведь они должны быть самыми подготовленными людьми в здании, которые при возникновении пожара или чрезвычайной ситуации в первую очередь должны помочь посетителям. Сотрудники торгового центра справились со своей задачей хорошо, без замечаний. Практическую тренировку считаю удавшейся.
И.о. начальника ОНД О.Л. Якимова
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.