Ученые выдвинули новую версию вымирания динозавров
24.02.2019 18:14
5.0
Источник: Ура.ру

Международная группа ученых доказала, что две глобальные катастрофы (падение астероида и извергающиеся вулканы) совместно привели к вымиранию динозавров и других животных мезозойского эры. Об этом сообщается в научной статье журнала Science.

«Извержения вулканов сыграли ключевую роль в массовом вымирании [динозавров]. Падение крупного астероида лишь способствовало вулканической активности, которая привела к выбросам серы и последующему похолоданию», — передает текст сообщения RT.

Отмечается, что будущим исследователям останется выяснить, откуда взялось такое огромное количество парниковых газов. Ранее считалось, что газы были выброшены в атмосферу планеты еще до вымирания.

Ранее группа других исследователей пришла к выводу, что в старых прогнозах касательно конца света есть много ошибок. По их версии, апокалипсис настанет в 2061 году после столкновения Земли с кометой Галлея.