Будет комфортнее, но людей войдет меньше: число кресел в зрительном зале Каменск-Уральского театра драмы сократилось на полторы сотни
С 945 до 780 уменьшилось количество мест в большом зрительном зале Каменск-Уральского театра драмы в связи с установкой новых зрительских кресел в партере и амфитеатре.
Уменьшение объясняется тем, что новые кресла немного шире старых, кроме того, значительно увеличено расстояние между рядами кресел. Количество мест в этом зале станет ещё меньше, когда кресла сменят и на балконе. Пока же там остаются старые. Конструкция новых кресел в партере несколько отличается от тех, что установлены в амфитеатре. Первые могут трансформироваться таким образом, чтобы комфортно посадить очень маленького ребёнка.
Поэтому и само место для сидения в нём несколько меньше. Для людей полноценных объёмов больше подойдут кресла, расположенные в амфитеатре. Именно там, в первом ряду амфитеатра, или в десятом, по общей нумерации, находятся три пары легко снимаемых театральных сидений. При их удалении из зала в главном проходе появляются три места для инвалидов-колясочников. В театре предупреждают, что эти места лучше резервировать заранее, поскольку перед самым представлением они могут быть раскуплены.
Ещё одно нововведение для Каменска-Уральского, которое является традиционным для большинства театров мира. Это страфонтены – откидные табуретки в конце большинства кресельных рядов. Ими снабжены все проходы, кроме центрального. Эти места, по традиции, предназначены для покупателей входных билетов, то есть билетов без мест. Они гораздо дешевле остальных, их чаще всего покупают студенты и малообеспеченные люди. Кроме того, при переполненном зале ими могут воспользоваться служители театра, которым по долгу службы необходимо постоянно смотреть постановки.
Смена кресел в Каменск-Уральском театре проводится на средства компании РУСАЛ и проекта Государственнной Думы РФ по поддержке театров малых городов России «Культура малой родины». В следующем году, в случае поддержки перечисленными источниками, планируется поменять зрительские кресла в малом зале и на балконе большого.
Савелий Гордый
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.