«Умная телефония» - тренд летних предпочтений уральских бизнесменов
Предприятия малого и среднего бизнеса стали массово переходить на облачную телефонию. С начала года количество подключений компаний к услуге по организации «Виртуальной АТС» выросло в 3 раза. Причина повышения спроса - экономическая выгода и возможность быстрой настройки единого многоканального номера с интеллектуальным распределением вызовов, - уверены мобильные эксперты «МегаФона».
Учитывая новый тренд, оператор предложил комплексное решение для организации корпоративной связи: при подключении услуги «Виртуальная АТС» новые и существующие клиенты получают бесплатный номер 8 800. Экономия в рамках такой акции может составить более 30 000 рублей.
Раньше за выделение обычного или красивого номера необходимо было заплатить, а затем произвести настройки для его подключения к собственной АТС. Теперь использование номера 8-800 стало максимально простым: достаточно забронировать номер на сайте www.megafon.ru и через электронный документооборот подписать договор на его обслуживание.
«С «Виртуальной АТС» телефонизировать офис можно буквально за 1 день. Сервис работает полностью через интернет, не требует покупки оборудования и имеет простой интерфейс для настройки. Услуга может использоваться из любой точки земного шара, где есть интернет. Настройка переадресации звонков, короткая нумерация, интеграция с CRM-системами, запись звонков - это далеко не полный перечень всех возможностей. По нашему опыту, услуга позволяет вдвое снизить операционные затраты на связь», - отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.
Новая возможность значительно упростит настройку телефонии в компании, а запуск горячей линии 8 800 расширит охват потенциального рынка и повысит лояльность существующих клиентов.
Услугу можно бесплатно протестировать в течение 14 дней. Подробности и сроки проведения акции на сайте www.megafon.ru.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.