LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2017 » Сентябрь » 26 » 18:03

Урал обогнал Сибирь по «умным» рассылкам

Урал вошел в пятерку регионов с наибольшей SMS-активностью бизнеса. С начала года в УрФО в 3 раза больше компаний отправили сообщения клиентам, учитывая пол, возраст и местоположение получателя. В организации «умных» рассылок уральские предприниматели обогнали Сибирь и Кавказ, следуя за московскими, петербургскими, самарскими и хабаровскими компаниями.

По данным аналитиков «МегаФона», в России за последний год бизнес отправил клиентам более 9 млн таргетированных сообщений. В 80% смс-рассылок предприятия ориентировались на местоположение клиента. Так, SMS о скидках в супермаркете получают, например, только жители ближайших районов.

Связисты оператора предлагают бизнесу выбирать получателей SMS еще точнее: по их актуальному или недавнему местоположению. Теперь сообщения можно разослать тем, кто часто посещает определенные улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и так далее. Стоимость новой настройки остается неизменной – 80 копеек. 

Отправить SMS клиентам также можно, учитывая их интересы в интернете. К примеру, компания, которая занимается продажей спортивных товаров, сможет выбрать в качестве получателей недавних посетителей сайтов о спорте, или тех, кто ходил на последний футбольный матч. С помощью таргета «Интересы в интернете» предприниматель - инициатор рассылки может самостоятельно составить список сайтов. 

«SMS – один из самых удобных, понятных и недорогих способов, чтобы сообщить клиенту, например, о старте акции. А теперь, когда можно сегментировать получателей SMS-рассылки по определенным параметрам, эффективность такого канала коммуникации возрастает в разы. «МегаФон.Таргет» позволяет напрямую обратиться к целевой аудитории. Важно, что такая рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом и количеством sms. Самый широкий набор возможных настроек услуги среди операторов на российском рынке позволит «попасть» именно в ту аудиторию, которая необходима бизнесу», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале. 

При подключении услуги «МегаФон.Таргет» клиенту на выбор предлагается несколько виртуальных номеров. Если такой номер указать в тексте рассылки, можно получать обратную связь от получателей. 

Подробнее об услуге здесь.

Категория: Бизнес | | Рейтинг: 1.0/1 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

Пока комментариев к данной новости нет.
Поделитесь мнением с остальными.
avatar

Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 22.10.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Tumblr
Instagram
Telegram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
20 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - от 142 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: news@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.