Уральские предприниматели привезли с заграничных каникул более 50 тысяч фото
В лидеры рейтинга самых популярных стран уральских бизнесменов для первого отпускного сезона в этом году выбились Казахстан, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, Белоруссия, Италия и Чехия.
В январе больше других за рубежом отдыхают бизнесмены Свердловской области: на экскурсии в Ватикане или на пляжах Пхукета предпринимателей из Екатеринбурга можно встретить в 2 раза чаще, чем владельцев компаний из Челябинска или Тюмени.
В целом, количество уральцев, улетевших в другие страны в первые недели января, почти на треть больше тех, кто предпочел устроить предновогодний декабрьский отпуск. С начала 2018 года корпоративные клиенты «МегаФона» еще больше путешествовали и много «качали». В сравнении с аналогичным периодом 2017 года число уральских бизнес-туристов за рубежом увеличилось на 18%.
Для путешествий по России в этом году бизнес Урала предпочитает Москву и Московскую область, а также Башкортостан и его горнолыжные курорты «Абзаково» и Банное» — именно здесь зафиксировано наибольшее количество корпоративных клиентов «МегаФона» за первые недели января.
«Даже за границей бизнес предпочитает онлайн-общение. Пользоваться интернетом в международном роуминге уральские предприниматели стали в 3 раза больше – всего за первые 14 дней в этом году клиенты скачали трафик, сравнимый по объему с 58 тысячами фото. Количество звонков, наоборот, уменьшилось на 7% к январю прошлого года. Интересно, что больше всего уральцы «качают» и загружают в Италии, а чаще звонят — в Таиланде и ОАЭ», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.
«МегаФон» предлагают бизнесу более выгодные расценки на входящую и исходящую связь, мобильный интернет и SMS в путешествиях по миру с тарифными опциями для роуминга SML. Стоимость и условия подключения опций на сайте.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.