Услышав, что жители Каменска-Уральского хотят чаще видеть полицейских во дворах, начальник отправил подчиненных искать пьяниц и маргиналов
В адрес начальника МО МВД России «Каменск-Уральский» во время проведения прямого эфира поступили несколько пожеланий от жителей Каменска-Уральского о том, что они хотели бы чаще видеть сотрудников полиции во дворах. Граждане посетовали на то, что на детских площадках часто не играют дети, а распивают спиртные напитки маргинальные компании. Еще в нескольких сообщениях другие жители Каменска – Уральского высказали благодарность за то, что во дворах сотрудники полиции наводят порядок и борются с такими компаниями. Их, со слов авторов сообщений, стало меньше.
Аналогичная противоречивая информация поступила и в адрес Общественного совета при МО МВД России «Каменск-Уральский».
Для получения «среза» реальной обстановки было принято решение о проведении ряда рейдовых мероприятий по дворовым территориям. Первое такое мероприятие прошло в минувшую пятницу с 18 до 20 часов. Дополнительно к комплексным силам полиции на охрану общественного порядка вышли все участковые уполномоченные ОП № 23 (Красногорский район). За два часа, разделившись на несколько нарядов, сотрудники полиции обследовали дворы ул. Набережная, ул. Гагарина, ул. Строителей, ул. Исетская, ул. Октябрьская, б. Парижской Коммуны.
При этом задачей полицейских было не привлечение любителей распивать спиртное на улице, а проведение с ними профилактической и разъяснительной работы. Всего за два часа несколькими нарядами было проведено около десятка разъяснительных бесед.
Следует отметить, рейд проходил под контролем со стороны Общественного совета при МО МВД России «Каменск-Уральский». Так заместитель председателя Совета - Александр Суворов сам патрулировал дворы вместе с нарядами полиции.
К удивлению, как полицейских, так и общественника нарушителей оказалось в разы меньше, чем ожидали. Тем не менее, и руководство МО МВД России «Каменск-Уральский» и Общественный совет пришли к выводу о необходимости повторения таких рейдов, но в другое время и на других территориях. Это позволит получить реальную картину происходящего в городе.
Александр Васильевич, как заместитель председателя Совета, хоть и оценил деятельность полицейских в данном направлении положительно, но пообещал и впредь держать данную работу на контроле.
Напомним, что распитие алкогольной продукции в общественных местах (в случае, когда это запрещено законом) согласно ст. 20.20 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.
Все, с кем сотрудники полиции провели профилактическую беседу и ограничились устным замечанием, пообещали впредь не повторять своих противоправных действий… Полицейские и общественники решили проверить, сдержат ли граждане свои обещания, в ходе дальнейших рейдов.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.