LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2017 » Ноябрь » 21 » 12:32

В Челябинской области Росгидромет зафиксировал мощный выброс радиации, след которого нашли даже в Европе. Каменск-Уральский обошло стороной?
Источник: Лента.ру
Фото: news.sputnik.ru

Росгидромет зафиксировал в Челябинской области в сентябре-октябре 2017 года экстремально высокое загрязнение окружающей среды радиоактивным изотопом рутения Ru-106. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт ведомства.

Сетевое издание уточняет, что с 25 сентября до 1 октября превышение суммарной бета-активности в пробах радиоактивных аэрозолей и выпадений фиксировали все посты, расположенные в Южном Урале. В частности, в районе Аргаяша фон оказался превышен в 986 раз по сравнению с предыдущим месяцем.

По данным Росгидромета, позднее Ru-106 был обнаружен в незначительных количествах даже на территории стран Евросоюза.

Если существует вероятность, что радиационный след протянулся так далеко, то как обстоит дело на территориях, непосредственно граничащих с Челябинской областью?

За комментариями Портал KU66.RU обратился к начальнику территориального отдела Роспотребнадзора в Каменске-Уральском Сергею Фефилову:

– На территории Каменска-Уральского ежедневно проводится мониторинг окружающей среды. В указанный период никаких превышений зафиксировано не было.

Категория: Происшествия | | Рейтинг: 3.7/3 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

avatar
34
Это не мы
- Мы, но не специально
- Специально, но не сильно
- Сильно, но не вредно
- Вредно, но недолго
- А почему в 1986 можно а в 2017 нельзя?
avatar
24
Позвольте высказаться обшественнику с 20- летним стажем в сфере охраны природы: ни одна власть не объявит о ЧП! Ни одна власть в России не признает свою ошибку добровольно! Наш город Каменск-Уральский находится посередине ПО Маяк и Белоярской АЭС. В свое время я имел личный выход на руководителей данных предприятий. Бывший руководитель Белоярской АЭС Ошканов Н.Н. показывал мне строительство 4-го энергоблока, говорил о безопасности атомной энергетике в целом. Не соглашусь с атомщиками и скажу: жители Каменска-Уральского и Каменского района ничем не защищены и подвержены радиационной опасности в любой момент. Задумайтесь люди, вы проживаете в радиационной зоне и ни одно правительство вам не предоставит гарантии безопасности, ни одно! Думайте сами, решайте сами!
avatar
26
Сергей Анатольевич, предлагаете "валить"?

"Не соглашусь с атомщиками" - на чем основано данное утверждение?

"Гарантии дает только страховой полис..." О. Бендер.
avatar
30
Атомщики закрыты от простых граждан. Нет информации о принципах безопасности атомной энергетики, нет информации о проводимых мероприятиях в сфере радиационной безопасности...
avatar
31
"Нет информации о принципах безопасности атомной энергетики" - вы считаете, что не будучи специалистом способны в этом разобраться? Вот информация для обывателея:

Атомные электростанции — это предприятия замкнутого технологического цикла, сохраняющего и накапливающего внутри себя все опасные вещества, в то время как при работе других энергетических объектов вредные загрязнители выбрасываются в окружающую среду. Именно высокая экологичность атомной энергетики является причиной того, что в случаях запроектных аварий последствия могут быть весьма тяжелыми и могут отразиться на сотнях тысяч человек. Напомним, что вероятность этого крайне низка: для крупного бедствия на реакторах 100 атомных электростанций, которое повлечет за собой 100 и более смертельных случаев, она рассчитана как 1 раз в 10000 лет.

"нет информации о проводимых мероприятиях в сфере радиационной безопасности..."

Федеральный закон от 09.01.1996 N 3-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О радиационной безопасности населения"Статья 4. Мероприятия по обеспечению радиационной безопасности
Радиационная безопасность обеспечивается:
- проведением комплекса мер правового, организационного, инженерно-технического, санитарно-гигиенического, медико-профилактического, воспитательного и образовательного характера;

- осуществлением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, другими юридическими лицами и гражданами мероприятий по соблюдению правил, норм и нормативов в области радиационной безопасности; (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
- информированием населения о радиационной обстановке и мерах по обеспечению радиационной безопасности;
- обучением населения в области обеспечения радиационной безопасности.

И вообще атомные станции — самые «экологически чистые». Единственным отходом их производства являются радиоактивные отходы, которые в последствии в установленном порядке утилизируются. Существуют расчеты, что даже в том случае, если ВСЯ производимая человеком энергия будет атомной, то у нас достаточно площадей для захоронения её отходов. Все остальные способы получения электрической энергии - гораздо менее экологичны.

А вот по поводу "Маяка" - совсем другой вопрос.
avatar
21
– На территории Каменска-Уральского ежедневно проводится мониторинг окружающей среды. В указанный период никаких превышений зафиксировано не было.

В Каменске выше уровня уже и быть не может - тут все приборы и так зашкаливают smile :) smile
avatar
19
Власти не изменились и не изменятся. Но есть один шанс на обновление. Призываю голосовать за Навального.
avatar
22
По вашей логике - уж лучше за Собчак ))) Не в курсе, что Лешка по закону на выборы не попадает?
avatar
33
    Кстати, рекомендую Вам посмотреть интервью Собчак Соловьёву. Буквально на днях было. Лично я смотрел и наслаждался как Ксюша "раскатывала" этого кремлевского подпивалу. Думал он к концу передачи лопнет от злости. Вопрос об радиактивных выбросах тоже поднимался и никак по другому, как "второй Чернобыль",  кандидатом в президенты не назывался.
avatar
23
Глупо, Андрей, глупо. Огласите для начала программу кандидата...
avatar
25
В гугле лень набрать "Программа Навального"? А теперь ваша очередь, для начала, огласить предвыборную программу "самизнаетекого". А так же не плохо бы ознакомиться с результатами его предыдущих "программ".
avatar
27
И что там, в этой программе? Популистские лозунги для недалеких хомячков?

Как то:
"Алексей Навальный не связан с олигархами, получившими огромные состояния в результате залоговых аукционов. "

Вранье - Чичваркин и Ходорковский не дадут соврать.

"Алексея Навального даже его недоброжелатели признают лучшим антикоррупционным экспертом в России. Благодаря работе Навального и его Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) были вскрыты многочисленные факты воровства чиновников."

Вранье - Одни невыполнимые лозунги. Где хотя бы какой-то результат его "борьбы"? А все доказательства - фоточки в инстаграмме...

"Алексей Навальный считает, что первым делом надо обеспечить базовый стандарт качества жизни."

Считать можно всё что угодно, предложения какие? "Пересажать коррупционеров" и сразу заживем? Вон в Китае их стреляют, помогает?

"Алексей Навальный уверен: люди в России умные и хорошие, они могут сами организовать свою жизнь, не надо пытаться всё решать за них."

Очередной популистский лозунг, играющий на гордости каждого. Сила России во все времена была - в общности. Мы добивались высот только сообща. Алексею стоит изучить историю.

"Алексей Навальный на протяжении многих лет выступает за визовый режим со странами Средней Азии и Закавказья, и за равноправное сотрудничество с Евросоюзом."

Да, надо пока еще доверяющих нам братьев - под ж, и с поклоном в Европу! Очередной недалекий лозунг, ничего более. Играет на чувствах националистов. 

"Алексей Навальный — юрист и хорошо знает, что принципы верховенства права и равенства всех перед законом являются основополагающими."

Знаем мы какой он "хороший юрист" )) Доказательную базу не в состоянии собрать. Вот только не надо сказок о исках в ЕСПЧ.

Это всё, the end. Ну и где конкретные действия помимо лозунгов?
avatar
28
Отлично! Вы справились! Было ведь не сложно, согласитесь. А теперь ищем предвыборную программу "солнцеликого", внимательно читаем и задаем себе все тот же вопрос    
Цитата
Это всё, the end. Ну и где конкретные действия помимо лозунгов?
avatar
29
Он давно всё делом доказал. А предвыборные лозунги - во всем мире лишь лозунги.
avatar
32
Делом доказал? Ты там, братиша, чё куришь?
avatar
18
Подтвердили обнаружение этого Рутнения по всей европейской территории России....Просто в России все это замалчивали, пока в Европе не обнаружили....Слава богу в этот раз ветерок нес рутений не в сторону Каменска (Каменск находится на северо-востоке от маяка), а несло на запад, так как нашли изотопы рутения и в Татарстане, Питере и Европе...Но от этого жить в России не стало лучше.....и если что то случится, то вы узнайте об этом последними, когда у вас глаза от радиации вытекать начнут...
avatar
17
Утка не утка, наговоры или нет, но все таки такие объекты по переработки радиационных отходов необходимо размещать как можно дальше от скопления населения. Всем будет спокойнее.
avatar
16
В 1957, 1967 году были аварии на ПО Маяк, тоже прихватило Каменск. Рядом Белоярская АЭС, на которой тоже были выбросы. Нам постоянно недоговаривают.
avatar
2
15
Вот кто не проверяет и подает ложную информацию, дак это Виртуальный Каменск, который вчера написал: Интернетные мошенники лишили жителя Каменска-Уральского 840 тысяч рублей.
Как оказалось, в Знаке.ком перепутали города, и вместо Новоуральска указали Каменск. Они тупо скопировали, не проверив. Сегодня удалили новость biggrin
avatar
4
14
Для  bangin  еще раз повторим. Новость мы размещали еще в октябре. Первая и "типа" опровержение.
avatar
4
11
viparka, новость сегодняшняя, а не 2 месячной давности. Это для особо....умных , которые не могут перейти по ссылке и прочитать.
avatar
М.б из за этого дети все болеют и болеют, из больничного не выходим
avatar
10
Полина, радиация, если конечно не в центре ядерного взрыва, проявляется не сразу и постепенно, сроки проявления могут занять годы. но не сразу это точно.  и важно уровень полученной радиации суммарно за год..или даже за всю жизнь...

ну раз Сергей Фефилов сказал что не было превышения уровня от среднего, значит не было....

только как я уже намекнул ниже, оборудование в каменске думаю 100 процентов не сможет зафиксировать рутений 106.  В ПРИНЦИПЕ
avatar
12
да там давно пора всех разогнать бездарей
avatar
7
я бы задал всего один вопрос Сергею Фефилову :-)
Оборудование имеющееся в его распоряжение в Каменске-Уральском в принципе определяет Рутений 106? и какую минимальную концентрацию, Рутения 106  оно может определить.
ответ ВАс удивит думаю:-)
avatar
3
Вам же сказали, что у нас все хорошо, значит все хорошо. Зато МЧС предупреждает о всяких пустяках.

"Ты видишь суслика?
- Нет.
-А он есть"(с)
avatar
2
СРОЧНО

На KU66 сейчас раскручивают тему:
ЦитироватьВ Челябинской области Росгидромет зафиксировал мощный выброс радиации, след которого нашли даже в Европе. Каменск-Уральский обошло стороной?
http://www.ku66.ru/news....sled_ko torogo_nashli_dazhe_v_evrope_kamensk_uralskij_oboshlo_storonoj/2017-11-21-31059

Это всё большая, жирная, старая утка. Подробности здесь:
ЦитироватьМАГАТЭ ставит точку в скандале вокруг рутения

19.10.2017

http://geoenergetics.ru/2017....uteniya

ЦитироватьТри недели тому назад в небе над Европой началась дутая сенсация, с возникновением, ростом и кончиной которой хочется разобраться, а заодно проследить, как это делается.

Зафиксируем основное: если радиоактивный изотоп рутения «вырвался на волю» с радиохимических предприятий, вместе с ним должны быть зафиксированы и другие радиоактивные элементы; в чистом виде радиоактивный рутений используется в медицинских целях, для которых его получают на циклотронах, предельная концентрация – 500 мБк/м3.

Как и следовало ожидать, МАГАТЭ не подтвердило версию немецкого ведомства, иного и не могло быть. Контрольные измерительные пункты радиоактивности на территории России не скрывают свои данные, с ними действительно можно знакомиться в режиме онлайн. Версия немецких «специалистов» может быть реализована только одним способом: 106Ru немедленно после своей «утечки на Южном Урале» стартует вертикально вверх в космическое пространство, а после того, как планета Земля повернется на необходимое количество градусов, не менее стремительно пикирует на территорию Европы. Только в этом случае версия о том, что «уральский рутений-106» не зафиксирован на территории России, которую он миновал для того, чтобы переполошить всю Европу, имеет право на существование.

KU66 подает не проверенную и заведомо ложную информацию, клторая может привести к панике среди населения!!!
avatar
5
4
Это не утка, читайте фед.СМИ. Для особо....ссылка указана на первоисточник.
avatar
5
Увеличение рутения в Европе есть. А вы ставите это в зависимость от Урала.
avatar
13
ты идиот, не знал что Каменск находится на границе трех областей Челябинской курганской и свердловской. Мы как раз рядом, очень близко.
avatar
9
Не обращайте внимание на эти выступления. В заметке достаточно точно указаны источники информации. Вопрос с радиоактивным и иными загрязнениями на территории города достаточно серьезный, чтобы вот так с ходу пренебрегать информацией. Власти, как обычно, молчат. И в этом тоже ничего нового: власти на территории города нет.
avatar
6
ты ид.... город задыхается. конечно каменск обошло рядом, а до европы дошло. Даун ты
avatar
20
В первый раз, чтоли? biggrin
avatar
1
Скажут правду....неделю дышали дрянью...а нам втирают ...!!!!
avatar

Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 14.12.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Tumblr
Instagram
Telegram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
20 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - от 142 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: news@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.
Яндекс.Метрика