В честь 15-летия «МегаФон» привез 4G в место, где начинаются Уральские горы
Уральцы смотрят больше видео и увеличивают интернет-аппетиты. В этом году они скачают в 4G в 2 раза больше информации, чем годом ранее. Основные причины – расширение сети четвёртого поколения, доступность оборудования и наступление эры динамического контента.
Треть интернет-трафика уже приходится на видео. Эксперты Cisco прогнозируют, что к 2020 году этот показатель вырастет в 2,5 раза. Для комфортного просмотра контента только с начала года «МегаФон» на треть увеличил масштаб 4G и запустил сеть еще в 150 населенных пунктах Урала.
«Сеть четвертого поколения добирается даже в самые отдаленные места региона. В честь 15-летия работы «МегаФона» мы запустили 4G-интернет в поселке Харп на Ямале – месте, где берут свое начало Уральские горы. Жители этого населённого пункта, название которого переводится как «северное сияние», смогут ощутить по-настоящему быструю передачу данных», – рассказал директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.
«Есть такой слоган: Ямал – территория сильных. От себя добавлю, что еще умных и ответственных. Только такие люди и компании могут жить и развиваться в нашем сложном геоклиматическом регионе. Спасибо «МегаФону» за сотрудничество, активное развитие сети на Ямале и обеспечение людей надёжной связью и интернетом», – отметил и.о. директора департамента информационных технологий и связи ЯНАО Павел Космовский.
Любимый гаджет уральцев для выхода в сеть – 4G смартфоны. На них приходится 67% от общего объема передачи данных.
Пальму первенства в продажах оборудования уверенно занимают бюджетные девайсы, в том числе с поддержкой сети четвертого поколения. Средняя цена «умного» телефона в салонах «МегаФона» – 3,5 тысяч рублей. Этот фактор в том числе повлиял на двукратный рост пользователей 4G за год.
Для свободного доступа в интернет оператор предложил новые тарифы «Включайся!». Неограниченный доступ к любимым мессенджерам и социальным сетям, популярным видео и аудио ресурсам, сверх этого комфортный объем гигабайт – сделали тарифы хитом продаж. Каждый третий выбирает вариант «Включайся! Общайся», условия которого действуют в поездках по России.
Отдых за границей набирает популярность – число туристов этим летом выросло на 40%.
В 220 странах мира действуют роуминговые соглашения с зарубежными операторами, и клиенты «МегаФона» могут пользоваться привычным номером. Почти в половине стран открыт 4G-роуминг. За счет скорости передачи данных и опции безлимитного интернета «Мир онлайн» интернет-трафик за границей в этом отпускном сезоне вырос в 8 раз.
«МегаФон» 15 лет на Урале. Цифры и факты:
· У каждого третьего уральца есть SIM-карта «МегаФона»
· Полмиллиона пользователей с оператором более 10 лет
· Каждый второй пользуется мобильным интернетом
· По данным Роскомнадзора, самая масштабная сеть LTE у «МегаФона»: более 52 тысяч базовых станций в стране
· 35 000 компаний пользуются корпоративной связью оператора
· 13 500 базовых станций и 24 100 км ВОЛС – масштаб сети на Урале
· 99,87 % – общая доступность сети в регионе
· 94,6 % – счастье клиентов согласно SMS-опросу
· За год удовлетворённость интернетом выросла в 2 раза
· 35 000 000 рублей на благотворительность – пятилетний вклад оператора в жизнь и здоровье уральцев
Работа оператора в серии короткометражных видео:
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.