В день города жители Каменска-Уральского «прокачали» интернет
В День металлурга и 315-летия города жители Каменска-Уральского предпочитали обмениваться поздравлениями по телефону и отправлять открытки и фото в соцсетях. Во время празднования главных городских праздников горожане установили мобильные рекорды общения. 16 июля объем звонков и интернет-трафика в сети «МегаФон» увеличился почти на 20% по сравнению с обычным выходным днем. Наибольший рост интернет-активности связисты зафиксировали на проспекте Победы, где развернулся hi-tech городок от компании «МегаФон».
В этот день, несмотря на проливной дождь, тысячи горожан пришли на площадку оператора познакомиться с современными технологиями. Любители инноваций впервые учились на расстоянии управлять роботизированными digital-шарами Sphero с помощью смартфона. Особый интерес посетителей вызвал захватывающий квест виртуальной реальности. Надев 3D-очки, жители Каменска испытали настоящие ощущения поездки на американских горках.
В шатрах оператора юных каменцев ждали необычные мастер-классы по рисованию картин на футболках и эко-сумках. Забрать с собой настроение праздника позволил Insta-принтер, который печатал все фотографии с хэштегом #понастоящемукаменскуральский. Сотни фото с таким тегом участники праздника загрузили с в соцсети, благодаря скоростному интернету оператора.
«Все больше жителей Каменска-Уральского выходят в интернет с мобильных устройств, поэтому мы стремимся сделать эту услугу максимально доступной. Неслучайно именно этот город входит в пятерку самых качающих в нашей сети среди всех населенных пунктов Среднего Урала. Чтобы еще больше абонентов смогли с комфортом использовать возможности высокоскоростного доступа в интернет, мы планомерно повышаем емкость сети, обеспечивая ее устойчивую работу даже в условиях максимальных нагрузок, например, в праздничные дни», - рассказывает директор Свердловского отделения «МегаФон» Алексей Воронин.
Все фотографии с прошедшего мероприятия можно найти с 22 июля на сайте проекта «По-настоящему рядом».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.