В детском досуговом центре Каменска-Уральского малыш разбил губу и серьезно повредил зуб. Врачи: Последствия могут быть очень серьезными…
В Каменске-Уральском, в мини-садике детского досугового центра по ул. Алюминиевая, травмировался полуторагодовалый ребенок. Малыш ударился лицом об игрушку и выбил себе зуб. Инцидент произошел 18 декабря 2017 года. Об этом Порталу KU66.RU сообщила мать мальчика.
– Когда я пришла забирать сына, мне сообщили, что у ребенка разбита губа. Взяв его на руки и выйдя в коридор, я увидела, что его одежда была в крови. Кроме того, он постоянно говорил «боба» и показывал на зубы. Заглянув в рот, я была шокирована. Оказалось, что у него нет переднего зуба! – пишет женщина.
После этого молодая мама сразу подошла к воспитателю и задала вопрос: «Где у ребенка зуб?». Ответ был таким: «Мы даже не видели, что при ударе ребенок сломал зуб».
После случившегося женщина сразу же повезла ребенка в детскую стоматологию.
Там малышу поставили диагноз осложненный перелом коронки, неполный вывих переднего зуба. Врач сказал, что нерв оголен, поэтому остатки зуба придется удалить.
– Стоматолог сообщил, что, возможно, задеты корни зубов. А это значит, что на их месте постоянные зубы могут вовсе не появиться. Так же может сформироваться дефект речи, и поменяться прикус, так как ему только 1,6 мес и до 6-7 лет, пройдет много времени зубы сместятся, – добила мама мальчика.
Повторный прием ребенку назначили через 10 дней, после заживления десны. По словам родительницы, директор досугового центра позвонила ей только на 4-й день после травмы. Она поинтересовалась здоровьем подопечного и предложила расторгнуть договор.
– Я была в полном шоке и ответила, что договор расторгать мы не желаем, так как на мой взгляд это не может остаться безнаказанным, – недоумевает пострадавшая.
В итоге персонал досугового центра так и не смог дать внятных объяснений того, как травмировался ребенок. Воспитатель, который в тот день присматривал за детьми, написал объяснительную. В ней было сказано, что малыш разбил губу и выбил зуб во время игры с куклой. На мой вопрос, почему не сообщили родителям, ответили, что вы ведь и так через 15 минут пришли. На вопрос «Почему не вызвали скорую, или не показали врачу?», сообщили, что и так приложили лед. Очевидно, теперь женщина обратится с заявлением в суд.
На момент обращения в редакцию женщина никаких ответов по заявлениям, написанным в адрес центра не получила, перед ее семьей никто не извинялся, компенсацию морального и физического вреда в центре также давать отказались.
Добавим, что корреспондент Портала KU66.RU попытался связаться с руководством досугового центра, чтобы взять комментарий произошедшего, однако застать директора на рабочем месте ему так и не удалось. Во время последнего разговора одна из работниц заверила, что руководитель сам перезвонит и объяснит ситуацию, но на время публикации материала этого так и не произошло.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.