«В городе два ньюсмейкера: Елена Шеремет и KU66.RU». Наш портал – единственный из Каменска-Уральского – в рейтинге «Медиалогии» за квартал
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за первый квартал 2017 года. Рады отметить, что городской портал Каменска-Уральского KU66.RU оказался на 24 месте. Показателем здесь является то, что ни одного другого СМИ третьего уральского муниципалитета в рейтинге нет и в помине.
Традиционно лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.
Отметим, методика расчета у экспертов «Медиалогии» своя: в медиарейтинг входят региональные средства массовой информации, при этом специализированные СМИ при подсчете не учитываются.
Основой для построения рейтинга становится индекс цитируемости «Медиалогии».
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Период исследования: первое января – 31 марта 2017 года.
Отметим, новости Портала KU66.RU регулярно цитируют региональные радиостанции, газеты, порталы, информационные агентства и даже федеральные издания. Наши видеосюжеты показывают по областным телеканалам, а иногда и по федеральным.
К слову, каменские власти до сих пор игнорируют наше издание, не приглашают на пресс-конференции. Руководитель пресс-службы мэрии заявляет, что приглашают тех, у кого есть лицензия СМИ, но в реальности приглашают «удобных» журналистов – даже тех, у кого нет соответствующей лицензии.
Не секрет, что администрация Каменска-Уральского буквально терпеть не может KU66.RU, хотя все проблемы жителей, о которых мы ежедневно рассказываем, обсуждают на оперативках и совещаниях. А многие проблемы решаются, об этом после публикаций пишут наши читатели, присылают слова благодарности.
Журналистка одного известного федерального издания говорит, что повестку дня формируем именно МЫ, поэтому чиновникам нет смысла звать нас на «прессухи». «В городе два ньюсмейкера: Елена Шеремет и KU66.RU», - говорит она. И, признаться, для нас такое мнение – дорогого стоит. А различные рейтинги это лишь подтверждают.
А для рекламодателей хороший повод задуматься: приносит ли эффект их реклама на других носителях, и смотрят/слушают/читают ли жители Каменска-Уральского эти носители?!
Напомним, телефон рекламного отдела: 8 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.