В интернет слили базу данных клиентов ВТБ
Базу, состоящую из пяти тысяч строк, продают на черном рынке. Как сообщают «Известия», три тысячи записей можно купить напрямую у продавца, остальные — через его посредничество. За каждую строку продавец просит от 6 до 10 рублей. Покупатель получает ФИО, домашний адрес, индекс, номер телефона и информацию о величине вклада, а также электронную почту клиента ВТБ.
В банке подтвердили информацию об утечке. Представленные данные были актуальны в 2016 году, уточняет пресс-служба. Однако несколько человек, записи о которых попали в Сеть, подтвердили изданию, что владеют депозитами в ВТБ. Банк расследовал инцидент.
«Утечка не содержит никаких данных, необходимых для доступа к счетам», — сообщили «Интерфаксу» представители ВТБ. Сотрудники уже связались с клиентами и извинились за случившееся.
Жертвами утечек данных этой осенью стали клиенты Сбербанка, Альфа-банка, Газпромбанка и других кредитных и микрокредитных организаций. По версии «Лаборатории Касперского», мошенники могут получать информацию о вкладчиках и заемщиках через корпоративную почту.
После сливов информации о клиентах банков и операторов связи Роскомнадзор намерен ввести административную ответственность за незаконное распространение персональных данных и за их покупку.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.