В интернете появилась инструкция, как прослушать чужие аудиосообщения «ВКонтакте». СКРИН
Часть голосовых сообщений, которые друг другу отправляли пользователи «ВКонтакте», оказалась в открытом доступе. Это заметили пользователи портала «Двач» и объяснили, как эти файлы можно прослушать.
Согласно скриншотам пользователей портала, в общем доступе оказалось 2,5 тысячи голосовых сообщений в формате audiocomment.3gp. Выяснилось, что любой желающий может прослушать личные голосовые сообщения некоторых пользователей. Для этого достаточно в разделе «Документы» набрать в поисковой строке audiocomment.3g.
В пресс-службе социальной сети RNS рассказали, что не используют такой формат для файлов с аудиосообщениями. Все «голосовые» в приложении «ВКонтакте» защищены и доступ к ним есть только у участников переписки. «По нашим данным, в раздел „Документы“ попала часть аудиосообщений, которые пользователи загружали через сторонние неофициальные приложения», — объяснила пресс-службы соцсети. Отмечается, что поиск по таким документам будет «оперативно выключен».
Обновлено: Команда «ВКонтакте» удалила из открытого доступа около двух тысяч голосовых сообщений, которые пользователи загрузили через неофициальные приложения, говорится в пресс-релизе социальной сети.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.