В январские каникулы жители Каменска-Уральского больше всего тратились на шопинг и кино. Походам в кафе многие предпочли семейный стол
Аналитики «Яндекс.Денег» выяснили, на что жители Свердловской области тратили деньги в январские праздники с 1 по 8 число. В ходе исследования учитывались платежи пользователей из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Первоуральска, Каменска-Уральского, Серова и других городов региона.
Как сообщает портал «Ведомости Урал», в этом году больше всего уральцы тратили на кино и шопинг.
Так, траты на кинотеатры, по сравнению с таким же периодом декабря, выросли в 1,8 раза, на покупки в магазинах – в 1,7 раза. При этом во время праздников жители Среднего Урала не очень активно посещали кафе и рестораны. Расходы на эту категорию услуг выросли всего на 7%. Очевидно, большинство решило обойтись посиделками в кругу семьи.
Средний чек в магазинах составил 1180 рублей, в кафе и ресторанах – 670 рублей, в кинотеатрах – 450 рублей. В отличие от 2017 года, в эти праздники жители области стали почти в 2 раза чаще оплачивать компьютерные игры: здесь средний чек составил 950 рублей.
В 1,5 раза выросли заказы в интернет-магазинах: там средний чек – 980 рублей.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.