Как в больших городах! В Каменске всерьез обсуждают установку табличек с QR-кодами на основных туристических достопримечательностях
Вблизи памятников природы и на объектах культурного наследия Каменска-Уральского могут появиться таблички с QR- кодами. Разместить их предлагают авторы проекта «Знакомство с городом». Макет, материал для создания таблички и оформление деталей профильные специалисты и команда «Молодежный формат» школы № 19 обсудили 17 июля на рабочем совещании.
Капитан команды Светлана Широкова рассказала специалистам администрации Каменска-Уральского свое видение QR-кодов в развитии туризма на территории города.
Работая над проектом, члены команды выявили следующую проблему: молодежь и часть взрослого населения не знают историю своего города, достопримечательностей и особенности. Размещение QR-кодов на культурных объектах, позволит повысить информированность горожан и туристов об объектах культурного наследия и достопримечательностях города.
Проект предусматривает пешие прогулки. Авторы назвали их «Новый взгляд на Каменск-Уральский». Маршрут ― от монумента «Пушка» через историческую часть города до Привокзальной площади. У каждого объекта, считают авторы проекта, должна быть фотозона, что привлечет к нему дополнительное внимание горожан. А еще проект предполагает проведение квест-игры «Мой Каменск», акцию «Город, в котором я живу» и конкурс видеороликов «Каменск-Уральский ― это мой город». Целевая аудитория – школьники и взрослые.
Внедрение системы QR-кодов является прекрасным механизмом привлечения туристов, считает Светлана Широкова. Самое главное ― использование этой системы не вызовет никаких проблем даже у начинающего пользователя. Достаточно поднести смартфон или планшет и запустить приложение, считывающее коды. Устройство само откроет страницу в интернете с соответствующим интерфейсом. Сканируя код, можно узнать интересную информацию о том или ином объекте культурного наследия. Информационные метки, размещенные на таких объектах, дают достоверную информацию, кроме этого позволяют сделать туристический маршрут более интерактивным.
― В ближайшие дни предстоит поработать над технической составляющей. Изыскать возможность инвестирования проекта. Центру развития туризма Каменска-Уральского предлагаем разработать маршруты для иногородних туристов по объектам, представляющим для гостей повышенный интерес. Наша цель ― показать туристам, что Каменск-Уральский любит и умеет принимать гостей, ― отметила, подводя итог рабочего совещания, руководитель отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Татьяна Афонина.
Итогом проекта дублеры ― члены команды «Молодежный формат» видят повышение интереса подростков и молодежи к истории родного города, его достопримечательностям, повышение уровня информированности горожан о прошлом и настоящем Каменска-Уральского.
Справка
QR-код (от англ. quick response - быстрый отклик) - двумерный штрихкод, который при наведении на него мобильного устройства ведет на страницу мобильного сайта с подробным описанием темы, зашифрованной в коде.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.