В Каменске-Уральском оригинально обновили детскую поликлинику – раскрасили этажи, посадили администратора и ввели должность «картоноша»
В поликлинике №2 ГБУЗ СО «Детской городской больницы Каменска-Уральского» по адресу улица Сибирская, 5б переоборудовали регистратуру и помещение холла первого этажа. Как сообщает Комсомольская правда, теперь пациент и регистратор не разделены перегородками, и посетителям больше не приходится тратить время на излишнее ожидание в очередях и хождение по кабинетам. Кроме того, на входе теперь работает администратор, который оперативно распределяет потоки пациентов и отвечает на вопросы из серии «просто спросить».
По информации издания, здесь также ввели новую должность «картоноша». Это человек, который приносит и относит карты в кабинет врача, распределяет их после приемов. Все это сильно экономит время регистраторов и медсестер.
Стоит отметить, что все вышеперечисленное появилось в детской поликлинике благодаря федеральному проекту «Создание новой модели оказания первичной медико-санитарной помощи». Кроме «открытой» регистратуры в медицинском учреждении также наладили систему работы прививочного кабинета, разработали удобную, понятную и красивую навигацию для пациентов. Оборудовали здесь и кабинет неотложной помощи, который разделяет потоки больных простудными заболеваниями и здоровых детей.
– В рамках реконструкции, стеллажи для карточек убраны из регистратуры и вынесены в отдельное картохранилище. На большом свободном пространстве работают несколько регистраторов. Холл регистратуры оснащен инфоматами, где пациенты могут найти много полезных данных о поликлинике и медицинском обслуживании, а также могут записаться на прием к врачу. Электронная очередь позволяет разгрузить операторов call-центра и ускорить процесс обращения к врачу для пациента. Теперь пациент проводит в регистратуре всего 2-3 минуты, – пишет КП.
Вместе с разработкой удобной навигации и баннеров с указанием, каждому этажу присвоили свой цвет. Первый – зеленый, здесь художественно обыграны растительные сюжеты и фауна, на втором главный цвет – песочный – под стать ему на стенах животные Африки, и, наконец, розовый цвет царит на третьем этаже – стены «рассекают» машины и самолеты.
Все эти нововведения решают как минимум две задачи — удобство пациентов и рациональная организация труда сотрудников.
Как передает корреспондент Портала KU66.RU, центральный вход в медучреждении пока не открыт, посетители заходят через запасной — с другой стороны здания.
Сегодня на месте еще продолжаются работы в колясочной. По словам рабочих, в целях безопасности здесь установят специальные перила, к которым женщины смогут за замок или трос прицеплять коляски, ведь в последние дни в городе участились случаи краж колясок из поликлиник, о чем мы в свое время уже рассказывали читателям.
Говорят, центральный вход откроют, когда прибудет министр здравоохранения Свердловской области.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.